Стоимость заказа зависит не только от категории улучшения, но также от того, кто является исполнителем: разработчик сайта или сторонний подрядчик. Кроме соображений экономии, в глазах заказчиков микроулучшения обладают и другими преимуществами.
Во-первых, сокращаются сроки выполнения работ вплоть до 1 дня в зависимости от типа изменений.
Во-вторых, микроулучшения не требуют долгой и сложной процедуры согласований, что важно для компаний, сокративших штат работников.
В-третьих, небольшие изменения позволяют экспериментировать и оценивать их воздействие на работу сайта. Если микроулучшение не дало эффекта, то от него можно отказаться без серьезного ущерба для бюджета и целостности дизайна сайта.
Наконец, в-четвертых, практическую полезность от микроизменений легче осознать и проще отследить, чем от очередного тотального «ребрендинга».
Артем Овечкин, директор по развитию агентства «Matik», перечисляет следующие наиболее популярные микрозаказы: «Чаще всего клиенты заказывают формирование раздела с фотографиями руководства и сотрудников компании, описанием структуры фирмы и контактными данными ключевых лиц; далее идет внедрение средств связи непосредственно с директором фирмы: некоторые руководители взяли на вооружение принципы «За качество отвечу» и «Жалуйтесь лично мне».
Следом идут заказы от интернет-магазинов, которым необходимы сертификаты безопасности и интеграция с платежными системами. Наконец, многие сайты заказывают дизайн фавикона (иконки сайта), создание страничек с логотипами и отзывами клиентов, а также размещение знака копирайта.
Другие популярные микроулучшения на сайтах: версии текстов для печати, возможность переслать текст другу, карты проезда к офису с указанием объезда пробок, возможность изменения шрифта пользователем, рекламные баннеры для главной страницы с информацией о специальных предложениях и пр.
Владельцы сайтов предпочитают микроулучшения полному редизайну
19.06.2009
В первой половине 2009 года года выросла популярность услуги микроулучшений на корпоративных сайтах. Компании стали реже заказывать создание «с нуля» или полный редизайн сайта. Расходы на один микрозаказ обычно не выходят из ценового диапазона 400 — 15.000 рублей, что на порядок меньше стоимости работ по созданию нового проекта.