Ангелы никого не оставили равнодушным


Коммуникационная группа TWIGA завершила рекламную акцию «Ангелы» для Российского фонда помощи. Сегодня стали известны имена всех трех детей, которым помог социальный проект «Ангелы».

Проект был представлен в Интернете серией видеороликов. На странице www.Vika-Kurbanova.ru можно было узнать историю девочки и наблюдать за тем, как ее ангел-хранитель проводит время в ожидании сбора средств для операции на сердце. Когда сумма была собрана, все, кто следил за ангелом, вместе с ним получили сообщение о том, что Вика спасена.

Помимо сбора пожертвований для конкретного ребенка, одной из важнейших задач акции являлось привлечение внимания к деятельности Российского фонда помощи, ежегодно помогающего тысячам детей.

«Ангелы» получили поддержку у авторитетных блоггеров - Божены Рынски, Татьяны Лазаревой, Олега Козырева, Бориса Минаева. Благодаря им, необходимая на операцию сумма – 133 600 рублей - была собрана всего за сутки. Всего же по итогам акции поступило 396 017 рублей, то есть «Ангелы» помогли не только Вике Курбановой, но и еще нескольким детям, а именно 17-летней Марии Чухланцевой и 10-летнему Кириллу Анюхину, также живущим в столице Удмуртии.

«Согласно мировому рейтингу благотворительности, составленному Charities Aid Foundation, Россия находится в числе стран, где менее 20% людей готовы совершать пожертвования, - говорит автор идеи акции, генеральный директор TWIGA TOUCH Михаил Елагин. – Результаты проекта «Ангелы» позволяют надеяться, что ситуация со временем может измениться».

«Ангелы» - еще и своего рода эксперимент, - отмечает директор TWIGA PR Екатерина Винокурцева. – Нам удалось найти режиссера, съемочную группу, владельцев съемочной площадки, которые согласились вместе с нами участвовать в проекте на безвозмездной основе. Это подтверждает, что, несмотря ни на что, в нашей стране много людей, которым не безразличны проблемы друг друга».

Свою оценку проекту дали и профессиональные рекламисты. На прошедшем в сентябре московском международном фестивале рекламы Red Apple «Ангелы» завоевали золото и Гран-При в номинации «социальная реклама».

Над проектом работали:
Автор идеи – Михаил Елагин
PR-директор – Екатерина Винокурцева
Копирайтер – Юлия Полещук
Арт-директор – Владимир Подворный
Продюсер – Александра Муравьева

Production
Исполнительный продюсер - Елена Калингер
Режиссер-постановщик - Уланбек Баялиев, Флюза Фархшатова
Оператор - Сергей Авдонин
Актер - Денис Муляр
Координатор - Ирина Шебеко

__________________________________________
Коммуникационная группа TWIGA (http://twiga.ru/) – крупнейшая независимая сеть агентств рекламного профиля. Компания представлена офисами в 6 странах СНГ (Россия, Украина, Белорусия, Казахстан, Армения и Грузия). С 2010 года TWIGA увеличило свое присутствие на Западе, подписав партнерское соглашение с B9. Результатами работы TWIGA за 17 лет работы стали 16 наград конкурса «Бренд Года/ Effie», и многочисленные победы на российских и зарубежных фестивалях. В том числе на XX Red Apple (ММФР) TWIGA заняла рекордное количество призовых мест, получив две «золотых», одну «серебряную» и одну «бронзовую» награды, а так же Гран-При фестиваля в номинации «социальная реклама» (МФСР).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке