Как стать эффективным пиарщиком?


Издательский Дом "Имидж-Медиа" представляет вниманию читателей обзор главных тем журнала "Пресс-служба" № 8.

На этот раз эксперты "Круглого стола" пытаются оценить эффективность работы пресс-секретаря, выделяют различия между личной и профессиональной эффективностью, решают какие качества должен развивать в себе пиарщик и делятся секретами, как они сами развивают в себе необходимые навыки.

Анна Иванова-Смоленская, директор по PR бюро переводов iTrex: "Главное качество - умение слушать и слышать собеседника. Нужно практиковать "активное слушание", это позволяет найти подход "к сердцу" собеседника, понять его мечты и запросы - и тогда растут шансы заинтересовать его".

Галина Сидорова: "Пиарщик должен хорошо уметь делать три вещи - анализировать, писать и общаться".

Родион Лазарев предлагает читателям порешать ситуационные задачи и головоломки, которые представлены в статье "PR-экзерсисы. Ситуационный тест для пресс-службы и PR-специалистов". В конце материалы изложены правильные ответы, которые помогут проверить свои знания.

Зачастую с помощью "сарафанного радио" можно достигнуть гораздо большего эффекта нежели от масштабной PR-акции. Как наладить работу данного средства коммуникации, чтобы принести наибольшую пользу имиджу своей компании? Ответ на этот вопрос вы найдете в материале Анны Ромашкиной "Сарафанное радио с дистанционным управлением".

Для эффективной работы PR-специалист должен уметь писать хорошие тексты - это всем известный факт. А вот, что значит "хорошие тексты"? Какие элементы должны присутствовать в тексте, чтобы он "зацепил" читателя? Об этом и многом другом предлагает поговорить Анатолий Мигов в статье "Эмоциональные кнопки, ловушки и крючки в PR-материалах".

Также на страницах выпуска представлены следующие материалы:

- "Реализация принципов социальной ответственности бизнеса в коммуникационной политике градообразующих предприятий"

- "Западная PR-практика: возможность применения в России"

- "Языковое продвижение"

- "Желтый пиджак лидера"

- "Welcome! тренинг, или добро пожаловать в компанию!"

- "Параметры эффективной НКО: результаты социологического исследования"

- и многое-многое другое.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.press-service.ru


3977
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке