«Билайн» Бизнес выступил партнером встречи таганрогских предпринимателей


15 сентября в г. Таганроге состоялась бизнес-встреча, организованная журналом «Свое дело - медиа» и НО «Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции». ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) выступил партнером мероприятия.

15 сентября в г. Таганроге состоялась бизнес-встреча, организованная журналом «Свое дело - медиа» и НО «Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции». ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) выступил партнером мероприятия.

Представители бизнеса крупнейших городов области - Ростова-на-Дону и Таганрога - встретились за круглым столом для обсуждения актуальных проблем и тенденций в сфере развития предпринимательства и торговли. Микрофоинансирование, формы государственной поддержки предпринимательства, банковские услуги для малого и среднего бизнеса, ситуация на фондовом рынке - все эти вопросы не остались без внимания. Олеся Маглий, начальник отдела продаж малому и среднему бизнесу Ростовского-на-Дону филиала ОАО «ВымпелКом», представила возможности оптимизации бизнес-процессов, продвижение продуктов и услуг компаний за счет использования современных средств телекоммуникаций.

«Билайн» Бизнес предлагает своим клиентам экономить на связи, используя услуги интегрированного оператора. Сегодня предприниматели нуждаются в оптимизации затрат и не намерены тратить деньги впустую. Мы поддерживаем эту тенденцию и стремимся подобрать индивидуальные условия для каждого. Считаем, что подобные встречи являются отличным трамплином к началу плодотворного взаимодействия бизнес-структур. Благодарим наших партнеров, журнал «Свое дело – медиа», за организацию круглого стола», - комментирует Александр Васильев, директор по корпоративному бизнесу Ростовского-на-Дону филиала ОАО «ВымпелКом».

«Для нас это не первая встреча с предпринимателями. Журнал «Свое дело», совместно с партнерами, ищет различные форматы взаимодействия с владельцами бизнеса. Могу сказать, что в этот раз у нас получился открытый диалог, который позволил получить ответы на необходимые вопросы, быть услышанным, выразить свою точку зрения, поделиться опытом. Эффективность данной встречи можно будет выявить спустя какое-то время. В целом, оцениваю успех мероприятия на 90%», - подводит итоги состоявшейся бизнес-встречи Михаил Колтунов, редактор журнала «Свое дело - медиа».