8 марта абоненты «Билайн» Ростова-на-Дону говорили 8 миллионов минут

14.03.2012

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает об увеличении количества голосовых вызовов и смс-сообщений 8 марта 2012 года. В Международный женский день сети компаний испытывают удвоенную нагрузку на технические системы, т.к. желающих сказать теплые слова представительницам прекрасного пола традиционно много. По статистике нагрузка на сеть в праздничные дни в несколько раз превышает нагрузку в обычные дни. В 2012 году количество звонков и смс-сообщений в сети «Билайн» на Юге России увеличилось на 16% по сравнению с весной 2011 года.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает об увеличении количества голосовых вызовов и смс-сообщений 8 марта 2012 года. В Международный женский день сети компаний испытывают удвоенную нагрузку на технические системы, т.к. желающих сказать теплые слова представительницам прекрасного пола традиционно много. По статистике нагрузка на сеть в праздничные дни в несколько раз превышает нагрузку в обычные дни. В 2012 году количество звонков и смс-сообщений в сети «Билайн» на Юге России увеличилось на 16% по сравнению с весной 2011 года.

Трафик сети в Международный женский день превысил даже показатели Нового года. Абоненты Юга 8 марта 2012 года совершили на 18% больше голосовых вызовов по сравнению с мартом 2011. С большой охотой пользователи сети «Билайн» отправляли и смс-сообщения. За сутки абоненты Компании на Юге России отправили 37,8 миллионов смс-поздравлений, что на 14 % превышает прошлогодний показатель. По сравнению с обычным днем количество отправленных смс-сообщений увеличилось в 7 раз.

В Ростове-на-Дону потребление голосовых услуг 8 марта увеличилось на 17,96 % по сравнению с обычным днем, а количество звонков в 3 раза превысило прошлогодние показатели. Что символично, общая длительность разговоров абонентов «Билайн» в Международный женский день составила 8 миллионов минут.

«Регулярная модернизация и развитие сетей 2G и 3G, проводимые ОАО «ВымпелКом», позволяют обеспечить бесперебойную работу всех систем Компании даже в пиковые периоды активности абонентов. Мы предвидим увеличение количества вызовов и смс-сообщений в праздничные дни, поэтому в преддверии таких дат технические специалисты ОАО «ВымпелКом» проводят комплекс необходимых подготовительных мероприятий. Тем более, что 8 марта у нас особая цель – доставить поздравление каждой представительнице прекрасного пола», - комментирует Станислав Григорьевич Петренко, технический директор Южного региона ОАО «ВымпелКом».