Термокружки

Cramo: аренда становится популярнее


Один из крупнейших европейских концернов по аренде строительной техники и оборудования Cramo, входящий также в число лидеров российского рынка, готовится к завоеванию новых регионов страны.

О специфике работы и планах компании в России рассказывает генеральный директор ЗАО «Крамо», ЗАО «Крамо Рус» Вячеслав Романов.

- Насколько сегодня востребованы услуги арендных компаний на строительном рынке России (в частности Москвы и Петербурга)?

- Арендные услуги становятся всё более востребованными, и не только в строительной сфере. Это связано, прежде всего, с экономическими причинами – люди научились «считать деньги», разумно экономить. К тому же, арендуя, а не покупая технику, компания избавляется от такой головной как затраты на хранение, сервис, техническое обслуживание, монтаж, проектировка и т.д.

- Тогда почему в России многие все еще отдают предпочтение покупке, а не аренде техники?

- Ментальность: россияне, в отличие от европейцев, всегда больше предпочитали быть собственниками. Но, я уверен, что ситуация будет меняться, и люди поймут, что аренда – выгоднее. В Европе даже крупные строительные холдинги пользуются подобными услугами.

- Как вы оцениваете процент соотношения техники, находящейся в собственности у строительных компаний и той, которую они берут в аренду? Разнятся ли эти показатели в России и Европе?

-Точной статистикой мы не обладаем, но, на примере нашей компании, в Европе показатели по аренде значительно выше, чем в России. Особенно они высоки в скандинавских странах, которые буквально «усеяны» депо нашей компании, где совершаются все операционные действия с клиентами.

- Кто чаще всего берет спецтехнику в аренду – крупные или более мелкие компании? Всегда ли это строительные компании и только ли на них вы ориентируетесь?

- Мы работаем с компаниями различного масштаба и направленности, строительные фирмы составляют основную часть наших клиентов. Среди них также – крупные европейские автозаводы, имеющие производства в России, логистические компании, крупные гипермаркеты, государственный сектор, а также частные лица.

Источник – журнал «СТО Строительство Технологии Организация» (март 2012 г.)
Подробнее: http://stopress.ru/archive/html/2012-03/cramo.html
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке