«Кто такой маленький пользователь сети Интернет?» глазами «Дневник.ру»


19 мая специалист по юзабилити самого крупного образовательного интернет-проекта России выступила на первой петербургской конференции, посвящённой проектированию пользовательского взаимодействия ПрофсоUX 2012.

19 мая специалист по юзабилити самого крупного образовательного интернет-проекта России выступила на первой петербургской конференции, посвящённой проектированию пользовательского взаимодействия ПрофсоUX 2012. По мнению слушателей, которые транслировали свои мысли в Twitter, доклад Александры Поздняковой оказался одним из самых интересных: внимание привлекли секреты статистики «Дневник.ру» по России, а также компетентная информация о полевых исследованиях.

На конференцию ПрофсоUX 2012 зарегистрировалось 646 человек из 245 компаний. Свои доклады представили 25 высококвалифицированных специалистов из России, Украины, Белоруссии и Эстонии: представители компаний JetBrains, Rambler, «Дневник.ру», Yota, Эксперт-Система, UsabilityLab и других.

В день конференции сайт, с которого велась прямая трансляция, посетило более 1000 людей. Сделано более 750 твитов, а хэштэг конференции #profsoUX попал в городские тренды.

Выступления предварило приветствие ректора НИУ ИТМО, Владимира Васильева. Александра Позднякова, специалист по юзабилити Единой образовательной сети «Дневник.ру», выступила в секции «Тестирование», речь в которой шла о том, как сделать хороший продукт: убедиться, что время было и будет потрачено не напрасно, как вовремя скорректировать курс и не провалить работу.

Александра Позднякова рассказала, кто такой маленький пользователь сети Интернет, и что он там делает, а также подкрепила сказанное некоторыми секретами статистики проекта по России. Так, к «Дневник.ру» подключены более 19 000 школ из 83 регионов страны, в которых обучаются свыше 2,5 млн. школьников.

Кроме того, специалист по юзабилити «Дневник.ру» рассказала слушателям, для чего проводятся полевые исследования, и показала на практике, как это работает: смоделировала сессию, подобрала респондентов, провела интервью и все это проанализировала.

Контактное лицо:
Менешева Евгения – PR-менеджер «Дневник.ру»
E-mail: menesheva@company.dnevnik.ru
Тел.: +7 (921) 966-41-72