Миксмаркет реализовал поведенческий таргетинг


В программе «Контекстный товар» раздела Микс-Товары Партнерской сети Миксмаркет (http://mixmarket.biz/?from=bl) реализован поведенческий таргетинг, то есть часть рекламных блоков будет демонстрироваться пользователям на основе анализа их поведения, а точнее их запросов в поисковые системы. Формально эта технология называется постпоисковым ретаргетингом — пользователю демонстрируется тот товар, который он в недавнем прошлом искал в поисковых системах.

Данная технология позволит увеличить CPM рекламных блоков, а значит поднять доход партнерским сайтам. Для рекламодателей положительное влияние поведенческого таргетинга ожидается прежде всего в плане увеличения конверсии кликов в заказы. Подмешивания показов поведенческих товаров в стандартные рекламные блоки не будет — либо демонстируется стандартный блок, либо поведенческий.

"Постпоисковый ретаргетинг в «Контекстном товаре» — первая, но не последняя реализованная нами поведенческая технология", - говорит руководитель Партнерской сети Миксмаркет (http://mixmarket.biz/?from=bl) Герман Осташевский. "Рекламные технологии движутся в сторону максимального получения знаний о пользователе, поэтому данный вектор развития выглядит логичным и неизбежным для любой рекламной сети".

Уже первые тесты новой технологии показали значительный прирост целевых кликов.

B2Blogger
+71.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке