Сделайте самостоятельные занятия эффективными

05.09.2012

4 сентября 2012 г. Вот и остался позади очередной День знаний, положивший начало школьным будням. Каким он будет? Хочется надеяться — хорошим. Но, чтобы это стало реальностью одних надежд недостаточно.

4 сентября 2012 г. Вот и остался позади очередной День знаний, положивший начало школьным будням. Каким он будет? Хочется надеяться — хорошим. Но, чтобы это стало реальностью одних надежд недостаточно.

Недавно опубликованные результаты опроса портала Superjob.ru показали: большинство опрошенных родителей низко оценивают качество образования. Почти две трети из них уверены -старшеклассникам не обойтись без репетиторов. Треть родителей считают, что репетиторы нужны уже начальных классах. Однако многие из них (почти треть респондентов) не готовы вкладывать в это деньги.

Так и получается, что самым приемлемым выходом для тех, кто заинтересован в достойном качестве образования, будут самостоятельные занятия. Конечно, правильно организованные. Незаменимым помощником в этом может стать технология обучения или, другими словами, методики усвоения любой информации до полного понимания.

Такая технология обучения была разработана в 60-х годах известным философом современности Л. Роном Хаббардом. Она собрала все открытия, сделанные им на протяжении сорокалетних исследований в области образования, полностью раскрыв суть действительных препятствий эффективному обучению.

Объясняя - почему ученики бросают занятия, заявляют о своей ненависти к школе, становятся расстроенными и невнимательными, не могут применить полученные в школе знания в жизни, технология обучения позволяет справиться с подобными проблемами. Наталья, как и множество других людей, убедилась в этом на личном опыте.

«Знакомство с технологией обучения Рона Хаббарда полностью изменило мое отношение к процессу обучения. Удивительно, но только читая эту книгу, я впервые поняла как важно знать — для чего ты учишься и как надо учиться. Мне стало понятно почему школьники быстро теряют интерес к учебе уже в начальных классах, почему они безобразничают, доводят учителей до истерик, болеют. Технология обучения пролила свет на эти и многие другие вопросы, научила справляться со всеми возможными барьерами образовательного процесса. Лично у меня прошли беспокойство и неуверенность, что я могу разобраться с интересующей меня информацией. На смену им пришло желание учиться»

Сейчас технология обучения доступна каждому. Достаточно просто и подробно она описана в буклете «Руководство по основам обучении», основанному на работах Л. Рона Хаббарда. Получить больше информации об этом можно в Нижегородском Центре «Дианетика», позвонив по тел. (831) 246 — 81- 91


Елена
-12.5