Три верных шага к профессиональному росту

12.09.2012

11 сентября 2012 г. В последнее время в нашем обществе все чаще поднимается вопрос о необходимости повышения уровня компетентности преподавателей, медиков, инженеров, строителей, руководителей, чиновников, полицейских... Перечень можно продолжать и продолжать, ведь нет такой сферы деятельности, в которой не требовался бы хороший результат. А конечный результат и является неоспоримым показателем истинной компетентности — столь желаемой цели образования.

11 сентября 2012 г. В последнее время в нашем обществе все чаще поднимается вопрос о необходимости повышения уровня компетентности преподавателей, медиков, инженеров, строителей, руководителей, чиновников, полицейских... Перечень можно продолжать и продолжать, ведь нет такой сферы деятельности, в которой не требовался бы хороший результат. А конечный результат и является неоспоримым показателем истинной компетентности — столь желаемой цели образования.

В своей книге «Дорога к Счастью» автор первой в мире технологии обучения Л. Рон Хаббард писал: "Человек всегда стремился управлять своей судьбой. Суеверия, попытки задобрить подходящих к случаю богов, ритуальные танцы перед охотой – все это можно рассматривать как попытки (пусть даже слабые или тщетные) управлять судьбой.
Лишь после того, как человек научился думать, ценить знания и компетентно применять их, он начал господствовать над своим окружением. Возможно, именно способность приобретать компетентность и была настоящим «даром небес»".

Сейчас, когда в технологии обучения выделены три основных вполне конкретных составляющих компетентности, любой может стать профессионалом своего дела. Для этого, в процессе освоения своей профессии, ему надо наблюдать, обучаться, находя ответы на свои вопросы, и много практиковаться.


Елена
-12.5