Торговая сеть «Брусничка» расширила линейку товаров СТМ


В сентябре 2013 года ассортимент собственных торговых марок (СТМ) сети фрешмаркетов «Брусничка» пополнился новыми позициям в категории food.

В сентябре 2013 года ассортимент собственных торговых марок (СТМ) сети фрешмаркетов «Брусничка» пополнился новыми позициям в категории food.
На полках магазинов появились следующие наименования Собственной торговой марки «Брусничная коллекция»: чай черный цейлонский крупнолистовой, зеленый китайский крупнолистовой в упаковках по 100 гр., а также пакетированный черный и пакетированный зеленый чаи в упаковках по 25 пакетиков.
Как и вся продукция, выпускаемая под СТМ «Бруснична колекція», новинки отличаются высоким качеством, благодаря контролю процесса производства и тщательному отбору производителей, которые зарекомендовали себя как надежных и опытных партнеров в сфере «Private label». Товары произведены в Украине из высококачественного сырья, поставляемого из Шри-Ланки и Китая.
Справка
Торговая марка "Бруснична колекція" - это товары высокого качества, поставляемые одними из лучших производителей отрасли. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label. Качество и дизайн продукции "Бруснична колекція" составляют достойную конкуренцию лидерам товарных категорий.
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на август 2013 года количество торговых точек сети составляет 105 магазинов в Донецкой (50), Харьковской (16), Днепропетровской (17), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Пресс-служба ООО «Украинский Ритейл»
Тел. (062) 381-58-30 (внутр. 181)
zheleznyakvs@ur.ua