21-22 мая Dive in Marketing в кампусе Московской школе управления СКОЛКОВО


Цель мероприятия - максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных направлений, тем и вопросов

21-22 мая в кампусе Московской школы управления Сколково состоится бизнес-форум «Dive in marketing». Цель мероприятия - максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных направлений, тем и вопросов

Участники смогут существенно расширить свои профессиональные знания и приобрести новых партнёров. Гости узнаете, как правильно использовать новые маркетинговые инструменты: аромомаркетинг, геймификацию, аудиомаркетинг и многие другие. Научатся выстраивать HR – брендинг в условиях сокращённого бюджета, оценивать результативность в условиях онлайн-маркетинга, а так же узнают всё про цифры в PR.

Эта идея привлекла интереснейших спикеров:

- Гарретт Джонстон, международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу

- Илья Балахин, генеральный директор «Paper Planes»;

- Ильгиз Валинуров, президент компании «Корпорация Агентств Кадровых Решений Business Connection»;

- Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям «GOOGLE»;

- Олег Доброштан, директор по маркетингу канала «РЕН ТВ»;

- Нина Осовицкая, эксперт по HR-брендингу «HeadHunter».

И это далеко не полный список!

Форум рассчитан на всех представителей бизнес-отрасли: от менеджеров и специалистов до директоров и собственников.

В продвижении бизнес-форума Dive in marketing активное участие принимает Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ). Информационную поддержку оказывают: PR-онлайн, Интерфакс, Adindex, WapStart, PRnews, Нетология и др.

«Dive in marketing 2015» обещает стать самым ярким и запоминающимся событием этого года в сфере маркетинга.

Информационный партнер форума - онлайн Pr-агентство Pronline.ru



https://www.youtube.com/watch?v=sfRKcZu5lrE


PRonline
+14.5