420 тыс. россиян поменяли свой взгляд на кухни


Проект ИКЕА Россия kitchenview.ru становится «Сайтом дня» по версии FWA В предстоящую пятницу, 10 февраля, проект ИКЕА Россия «Поменяй свой взгляд на кухни!» kitchenview.ru займет почетное место «Сайта дня» на главной странице Favourite Website Awards thefwa.com. Международная премия FWA – одна из наиболее авторитетных интернет-наград, посвященных инновационным диджитал-проектам.

420 тыс. россиян поменяли свой взгляд на кухни
В предстоящую пятницу, 10 февраля, проект ИКЕА Россия «Поменяй свой взгляд на кухни!» kitchenview.ru займет почетное место «Сайта дня» на главной странице Favourite Website Awards thefwa.com. Международная премия FWA – одна из наиболее авторитетных интернет-наград, посвященных инновационным диджитал-проектам.
«Сайт дня» ежедневно определяется на основе голосования жюри FWA, в которое входят ведущие онлайн-креаторы мира, а затем претендует на получение премий «Сайт месяца» и «Сайт года». Посетители thefwa.com также могут повлиять на судьбу номинантов, приняв участие в голосовании за лучший сайт по выбору пользователей (People’s Choice Award).


Запущенный в декабре проект ИКЕА Россия «Поменяй свой взгляд на кухни!» уже привлек более 420 тыс. уникальных посетителей и собрал свыше одного миллиона просмотров. Главная особенность сайта kitchenview.ru в том, что каждый его посетитель имеет возможность не только детально изучить решения ИКЕА и понаблюдать за пятью жизненными историями, разворачивающимися на кухнях, но и, «переселившись» в персонажей, посмотреть на интерьеры глазами трехлетнего малыша, кошки, собаки и даже мухи. Любопытно, что при переходе «точки зрения» от одного действующего лица к другому сюжетные линии не прерываются.


Посетители сайта могут получить более подробную информацию об использованных в интерьерах решениях с помощью простой и удобной функции «хот-спот», также поместить в «Избранное» понравившиеся предметы, а при переходе на сайт IKEA.ru – уточнить цену товара и данные о его наличии в магазинах.

Идея сайта kitchenview.ru принадлежит рекламному агентству «Инстинкт». В создании ресурса участвовала международная съемочная группа: немецкий режиссер, австрийский и два российских оператора – мужчина и женщина, руки которых по сценарию видны в кадре.

Съемочный процесс продолжался шесть дней, в студии было построено пять кухонь площадью от восьми до двадцати квадратных метров. В съемках участвовало более двадцати актеров, а также собака, голубь, кошка и золотая рыбка. На производство сайта ушло более трех месяцев; еще месяц заняли его тестирование и доработка.

Разработкой kitchenview.ru занимался английский диджитал-продакшен B-Reel, на счету которого много престижных наград в области интернет-проектов, в том числе и каннского рекламного фестиваля.

Вы можете оставить свое мнение о проекте kitchenview.ru, а также проследить историю выбора номинантов «Сайта дня» на www.thefwa.com.