Китайцы будут учить английский язык по уникальной мемо – методике СЛОВА БЕГОМ®


Европейский производитель мультимедийных самоучителей иностранного языка СЛОВА БЕГОМ® компания «M.A.R.I.D.I» начала экспансию своей продукции в Китай. С этой целью, в марте начал работу первый офис компании в Пекине. Данный шаг компании направлен на расширение экспорта в мировом масштабе и укрепление ее лидирующих позиций в сфере IT – технологий для изучения иностранных языков.

Китайцы будут учить английский язык по уникальной мемо – методике СЛОВА БЕГОМ®
Компания «M.A.R.I.D.I» закончила разработку мультимедийной программы СЛОВА БЕГОМ® английского и русского языков для китайских пользователей и смогла адаптировать свою уникальную обучающую методику к особенностям китайского языка.
В качестве лидера на рынке IT – решений для изучения иностранных языков, компания «M.A.R.I.D.I» принимала участие в IV Выставке Сотрудничества «ЕС-Китай в сфере Бизнеса и Технологий». На прошедшей в конце 2009 года в Китае выставке компания «M.A.R.I.D.I» представила инновационные мультимедийные программы «СЛОВА БЕГОМ®, которые вызвали особый интерес у китайских бизнесменов.
Эффективность программных продуктов СЛОВА БЕГОМ® оценили на своем опыте более 20 000 пользователей во всем мире. Обучающая уникальная мемо - методика, использованная в программе, высоко оценена профессионалами – преподавателями иностранных языков.
Компания имеет в своем ассортименте около 40 программных продуктов СЛОВА БЕГОМ® для изучения иностранных языков. «Выход на китайский рынок и успешное продвижение программ является для нашей компании приоритетом на этот год. Мультимедийные программы СЛОВА БЕГОМ® изучения английского и русского языков для китайского рынка являются первым шагом на этом пути» - прокомментировал Александр Обулевич, директор компании «M.A.R.I.D.I»
Проведя успешные переговоры с потенциальными партнерами, компания M.A.R.I.D.I открыла свой первый офис в Китае. В результате, предприятие планирует значительно расширить объем экспорта своих программных продуктов. Этим шагом, компания укрепляет свои ведущие позиции как разработчика IT-решений для изучения иностранных языков не только на рынке Европы и стран СНГ, но и на рынках Юго-Восточной Азии.