Дополненная реальность теперь и в Москве


В Москве начинает работу компания AR Door – разработчик нового поколения направления цифровых технологий в рекламе. Нашей миссией является развитие российского сегмента дополненной реальности как нестандартного носителя рекламных сообщений. Мы полны идей и готовы воплощать самые необычные цифровые решения!

В Москве начал работу официальный партнер французского разработчика Total Immersion, крупнейшего в мире игрока на рынке дополненной реальности (Augmented Reality), - AR Door.
“ В России технология дополненной реальности мало известна, и пока ее возможности не представлены рынку. Тем не менее, ее появление – это настоящий технологический прорыв, который можно смело сравнивать с таким революционным фактом, как появление мобильных телефонов и интернета. AR Door - это команда молодых профессионалов. Мы увлечены дополненной реальностью и инновационными цифровыми проектами в рекламе. AR Door: Open the Door to Augmented Reality» - Денис Иванов, креативный директор AR Door.

Что такое дополненная реальность? Дополненная реальность – Augmented reality (AR) – термин, обозначающий системы, в которых реальный мир дополняется виртуальными объектами. Под виртуальными объектами в данном случае понимают текст, ссылки на сайты, фотографии, объемные объекты, звуки, видео.
Дополненная реальность - технология будущего, то, что было описано фантастами - теперь существует и в России.

Компания AR Door использует запатентованную технологию D’Fusion: 3D-Markerless. С помощью этой технологии можно преобразовать в трехмерное и буквально оживить любое плоское изображение, попавшее в кадр. Сферы применения дополненной реальности: игры, печатная продукция, приложения для мобильных телефонов, web-приложения, презентации, промо-точки.

Также AR Door использует GPS-based технологию, которая соединяет реальный и виртуальный мир с помощью GPS координат. Через камеру мобильного телефона с помощью специальных программ реальность дополняется релевантным контентом. Например, можно посмотреть в камеру и увидеть что в соседнем квартале находится ресторан, проложить маршрут до места, перейти по ссылке на сайт, почитать описание, посмотреть фотографии, позвонить, отправить SMS или E-mail.

Справка. Total Immersion была основана в 1999 году Бруно Уззаном (Bruno Uzzan) и Валентином Лафевре (Valentin Lafevre). Впервые в мире компания начала применять запатентованную технологию дополненной реальности. 80% кейсов отрасли выполнены компанией Total Immersion. Среди клиентов компании: Air France, Boeing, Bank Societe Generale, BBC, CNN, BMW, GM, Peugeot, Infinniti, Microsoft, Intel, Six Flags, Futuroscope, Sony, Fed Ex и другие. www.t-immersion.com

Контактная информация:

AR Door
Ирина Харсеева,
PR менеджер
+7 903 517 47 24
www.ar-door.com
irina.harseeva@ar-door.com

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN