Интеллектуальный глянцевый журнал «FreeТайм» выступил стратегическим партнером бизнес-конгресса TOP CLASS INTERNETIONAL в Москве.


16, 17 и 18 марта 2010 года в Москве в деловом центре AMBER PLAZA прошло одно из самых масштабных мероприятий в России за последние несколько лет: бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL.

16, 17 и 18 марта 2010 года в Москве в деловом центре AMBER PLAZA прошло одно из самых масштабных мероприятий в России за последние несколько лет: бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL.
Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL – 2010 – это лучшие мировые решения для роста продаж: от проверенных десятилетиями до созданных в условиях 2009 года!
В ходе конгресса своими технологиями, решениями и рецептами делились такие признанные эксперты США, Европы, Украины и России, как Джек Траут (США), Тьерри Селери (Франция), Стивен Манн (Англия), Гарретт Джонстон (Ирландия), Владимир Вайнер (CLIO, США) и многие другие.
Конгресс был начат яркой презентацией Вадима Ширяева – президента Союза Маркетологов России (СОМАР), – которая предваряла выступление Траута. «Заставьте маркетинг работать на ваш бизнес!» – стало слоганом мероприятия.
В конгрессе приняли участие акционеры, владельцы бизнеса, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители маркетинговых и рекламных агентств России и стран СНГ.
В рамках мероприятия состоялась Международная ежегодная премия Master of marketing – 2010, присуждаемая за наиболее эффективные решения в области маркетинга. Ее ведущими стали Виктория Солодкая, издатель журнала «FreeТайм», и Сергей Горельников, компания МТС и член гильдии СОМАР.
Торжественным моментом церемонии награждения стало вручение Джеку Трауту главной премии Master of marketing – 2010 за влияние маркетинговых идей на развитие российского бизнеса. Книга «Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса» Джека Траута и Стива Ривкина была признана на конгрессе лучшей книгой 2010 года. Вручил премию президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

Также в премии Master of marketing – 2010 золотой звезды были удостоены:
Панкрухин Александр Павлович – за реализацию и развитие проекта «Маркетинг территорий» (вручила премию Лали Борович, НОМОС-банк).
Давыдов Юни – за вклад в позиционирование российского маркетинга на международных рынках.

Серебряные звезды в Master of marketing – 2010 получили:
Игорь Березин – за вклад в развитие отрасли.
Вадим Ширяев – за развитие маркетинга в регионах России.
Игорь Манн – за формирование базы маркетинговых знаний через издательство лучших специализированных книг в области маркетинга и бизнеса.



Виктория Солодкая, издатель журнала «FreeТайм»:
«Важно, что программа конгресса выстроена таким образом, чтобы объединить как опыт ведущих западных гуру, так и интересные кейсы из актуальной российской практики. Это, безусловно, значимое событие, и журнал «FreeТайм», который читают ведущие представители бизнес-аудитории Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Самары обязательно продолжит сотрудничество с TCI в 2011 году и другими конференциями, организованными СОМАР».

Читайте в майском номере «FreeТайм» актуальные идеи, представленные на TOP CLASS INTERNETIONAL – 2010