Toshiba и LBL: большая награда за маленькое кино

08.04.2010

2 апреля 2010 года в Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса Toshiba Regza. Конкурс был организован компанией Toshiba при активном участии КГ LBL, разработавшей общую мультимедийную рекламную кампанию для продвижения телевизоров Toshiba Regza. Партнером мероприятия выступил интернет-портал youdo.ru, на котором был организован конкурс.

Победителем и обладателем телевизора Toshiba Regza жюри признало Олега Стальмахова из Ялты (http://youdo.ru/solution/126947/). По мнению судей, его работа не только соответствует всем заявленным требованиям, но в техническом плане на порядок превосходит ролики других конкурсантов. Второе место и приз портативный DVD досталось жителю Пятигорска Владиславу Лавришу (http://youdo.ru/solution/126955/).

Олег Стальмахов, победитель конкурса: "Создавал ролик с другом. На весь процесс ушло 3 недели. Было немного сложно с реализацией задумки, но в итоге всё получилось. Спасибо организаторам за предоставленную возможность!"

По мнению организаторов, проведенный конкурс показал свою эффективность, успешно соединив бренд Toshiba с потребителями.

Ирина Коновалова, директор по стратегическому планированию и исследованиям LBL Insight: "Перед нами стояли непростые задачи в рамках реализации масштабной мультимедийной рекламной кампании по продвижению телевизоров Toshiba Regza. Мы очень довольны результатами и тем резонансом, который вызвал организованный нами конкурс. Мы смогли донести до окружающих общую идею: компания Toshiba делает всё возможное, чтобы ее потребитель был счастливым".

Ирина Гурулева, руководитель медиа-группы LBL Media: «Взаимодействие с потребителем и вовлечение его в диалог является одним из самых эффективных средств продвижения бренда. Интернет даёт неограниченные возможности для такого взаимодействия. LBL и Toshiba Regza решили вовлечь целевую аудиторию в интерактивный творческий конкурс, который даёт возможность остаться в сердце потенциального потребителя надолго».

Кирилл Шведов, руководитель отдела рекламы и PR компании Toshiba: "Мы высоко ценим лояльность участников конкурса к нашей компании и предпочитаем общаться с победителями, как с партнерами и равными участниками креативного процесса. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится и выльется в новые творческие проекты".

Ролики-победители станут частью рекламной кампании Toshiba в Интернете и в ближайшее время появятся на различных развлекательных площадках.


Справка:
Коммуникационная группа LBL – одно из старейших независимых рекламных агентств России, которое с момента своего основания является заметным игроком отечественного рекламного рынка. Созданное в 1992 году, как рекламное агентство полного цикла, LBL активно развивалась и к настоящему моменту представляет собой коммуникационную группу из 4-х агентств, оказывающую своим клиентам широкий спектр услуг в области коммуникаций.
Среди клиентов КГ LBL такие известные российские и международные компании, как Amway, Binatone, H&M, Indesit, LEGO, Merck Sharp & Dohme , Nycomed, Volvo, «Барьер», Газпромбанк, «Группа Черкизово», Компания «Май», САО «Россия» и другие.
С 2000 года Коммуникационная группа LBL является членом национальной Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и активно участвует в развитии рекламного рынка России.
Работы LBL неоднократно были отмечены на международных и российских конкурсах в области рекламы (ММФР, КМФР, МФСР, «Идея!», Golden Hammer и др.)