Водка «Зеленая марка» вошла в пятерку самых дорогих брендов России


Популярная классическая водка «Зеленая марка» вошла в пятерку лидеров рейтинга «Ру.Бренд-2010 – ТОП-100 российских брендов» украинской консалтинговой компании MPP Consulting. Согласно рейтингу, водка «Зеленая марка» сегодня является самым дорогим в России водочным брендом.

Ее стоимость составила $1,118 млрд.
Первые три места в «ТОП-100 российских брендов» заняли бренды Beeline ($7,552 млрд), МТС ($6,115 млрд) и «Балтика» ($2,560 млрд). Водка «Зеленая марка» оказалась на четвертой позиции, обогнав нефтяной бренд «ЛУКОЙЛ» ($1,040 млрд), который замыкает пятерку лидеров.
По сообщению MPP Consulting, главной задачей проекта «Ру.Бренд-2010» было определить 100 самых дорогих российских брендов, а так же их реальную рыночную стоимость. Рейтинг основан на показателях финансовой деятельности компаний, позициях на рынке и перспектив развития компаний и брендов.
В рейтинг вошли бренды, созданные в России или для российских товаров (услуг), несмотря на то, насколько в дальнейшем они стали известны внутри страны или на мировых рынках.
Водка «Зеленая марка» вот уже 5 лет является лидером продаж водки в России* и занимает второе место по объемам продаж в мире**. В 2009 году бренд занял почетное второе место в рейтинге отечественных брендов-бестселлеров по версии журнала Forbes.

*По данным компании «Бизнес Аналитика».
**Согласно рейтингу World Millionaires Club британского журнала Drinks International

Ссылка на рейтинг: http://www.mpp.co.ua/ukrbrand/rubrand2010.html