Lettershop Corporation (LSC) приняла участие в качестве партнера в VII Московском Маркетинговом Бизнес-Форуме «Top Marketing Management».


Lettershop Corporation (LSC) приняла участие в качестве партнера в VII Московском Маркетинговом Бизнес-Форуме «Top Marketing Management», который прошел 21 и 22 апреля в Москве в гостинице HolidayInn Lesnaya.

Lettershop Corporation (LSC) приняла участие в качестве партнера в VII Московском Маркетинговом Бизнес-Форуме «Top Marketing Management».
Форум собрал более 300 руководителей маркетинговых департаментов крупнейших российских и зарубежных компаний, работающих на рынках FMCG, в ритейле, в банковско – финансовой сфере, телекоммуникациях, производстве и продаже бытовой техники, рекламе, консалтинге, исследовательском бизнесе и маркетинге.

Тема конференции - «Маркетинг 2010:Выжили. Что дальше?
Непростые решения для роста продаж на нерастущих рынках» - дала специалистам уникальную возможность принять участие в коллективной выработке эффективных маркетинговых решений для периода выхода российской экономики из кризиса.

Стенд компании LSC стал местом обсуждения проблем и возможностей директ - маркетинга и директ-мейл как одного из его основных направлений.
Многие участники Форума, с которыми специалистам посчастливилось наладить общение, выразили готовность стать клиентами LSC и партнерами по бизнесу.