Как превратить полиграфическую продукцию в уникальное произведение?

29.07.2010

29 июля прошла очередная встреча Coffee Chat, посвященная дизайнерским бумагам Arjo Wiggins.

Типография "Pre Print" приняла непосредственное участие в данном мероприятии.Организатором встречи является компания «Мап Анталис». Coffee Chat проходил в непринужденной атмосфере уютного кафе «Шоколадница».
Красочную презентацию новой коллекции Arjo Wiggins провела Елена Юфа, менеджер по развитию компании «Мап Анталис». Участники встречи, представители рекламных агентств и типографий, ознакомились не только с образцами дизайнерской бумаги из новой коллекции, но и увидели уникальную рекламно-полиграфическую продукцию, выполненную из данного материала. С помощью разноцветной бумажной кальки, дизайнерской бумаги, бумаги премиум-класса изделию можно придать изюминку, оригинальность и специфическую индивидуальность. Такую продукцию всегда хочется держать в руках, трогать, осязать и рассматривать, потому что каждое рекламно-полиграфическое изделие (приглашение, визитка и прочее) – это уникальное произведение.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке