Услуги по оплате – новая ступень


9 августа 2010 года, в сети появится новая электронная платежная система «PayRus», которая будет предоставлять услуги по оплате: мобильной связи, интернета, ip-телефонии, коммунальных услуг, домашнего телефона, коммерческого телевиденья.

Оплата проводится такими популярными средствами как: банковские карты (Visa, Master Card), системы электронных переводов (WebMoney, RBK Money, элекснет, MoneyMail, Деньги@Mail.Ru, Яндекс.Деньги, Liberty Reserve, UkrMoney.com, e-Bullion).

Кроме того, к появлению в сети, планируется реализовать следующие особенности платежной системы:
- Моментальное пополнение счетов и покупка PIN-кодов более 300 операторов сотовой связи, IP- телефонии, коммерческого телевидения, охраны, Интернет-провайдеров, а также коммунальных и прочих услуг по всей России;
- Быстрая и надежная оплата услуг с одной точки (с сайта Payrus, в том числе, мобильной версии сайта);
- Использование наиболее удобного и выгодного способа оплаты для каждого провайдера услуг;
- История совершенных платежей;

Данная система позволит всем желающим оплатить широкий список услуг через интернет, причем в максимально простой форме, поскольку по сравнению с другими системами регистрация и механизм оплаты услуг максимально упрощены. Ее основными плюсами являются: широкий охват поставщиков услуг, доступность, простота в использовании, удобный личный кабинет. Кроме того, система соответствует всем требованиям безопасности, таких систем оплаты, как Visa и Master card. Кроме того, данная система серьезно отличается от уже существующих.

Основным отличием, является мобильная версия портала «PayRus» для пользователей смартфонов и мобильных телефонов, которая будет запущенна в ближайшее время. Это позволит пользователям оплачивать услуги связи, прямо с мобильного телефона, что увеличит мобильность пользователей системы, поскольку они не будут привязаны к компьютеру. Так же планируется увеличение функционала личного кабинета, в него добавится возможность установления напоминаний об оплате услуг (с 14.08.10), а так же возможность планирования расходов на предстоящий месяц, на основе совершенных платежей (данная особенность будет реализована в ноябре 2010 года).

Кроме того, создатели системы будут уделять внимание общению с пользователями. Для этого будет создан корпоративный блог, twitter аккаунт, информационные группы в социальных сетях (вконтакте, facebook), а так же форум на самом сайте. Благодаря этому, пользователи не только смогут прочитать отзывы о работе системы, но и общаться друг с другом. Руководство компании считает работу с пользователями одним из приоритетных направлений деятельности и уделяет ей много внимания.


Alexey
0