Термокружки

Сколько цветов, столько характеров!

13.09.2010

Costa Coffee помогла посетителям портала Sex And the City определить свой темперамент и идеальный напиток.

Всемирно известная сеть кофеен Costa Coffee подвела итоги проекта, который проводился совместно с порталом Sex And The City (www.sexandthecity.ru). В течение августа на портале был доступен необычный тест, позволяющий определить, какой напиток из летнего меню Costa Coffee лучше всего подходит под тот или иной тип характера и темперамента.

На вопросы теста ответило почти 400 человек, в подавляющем большинстве женщины. Последнее связано с тематической направленностью портала Sex And The City (www.sexandthecity.ru) – именно представительницы прекрасного пола являются его основной аудиторией. 85% участников моложе 30 лет. Часть респондентов являлись жителями Санкт-Петербурга.
Основная идея, вокруг которой и был построен тест, заключалась в том, что каждому типу характера соответствует определенный цвет. Этот вывод был сделан на основе детального научного исследования, проведенного известным психологом Джуди Ку. Она выявила, что, к примеру, красный цвет возбуждает и порой вызывает тревогу, оранжевый пробуждает энергию и ассоциируется с прямолинейностью, фиолетовый склоняет к созерцательности и так далее. Детальный анализ восприятия различных цветов позволил провести параллели между цветами и чертами характера. «Цветовая» теория не была обойдена вниманием и при разработке летнего меню Costa Coffee, что и позволило соотнести черты характера и с определенными напитками.
По итогам теста, самым популярным стал «красный» тип характера – им обладают респонденты, для которых во главе угла стоит любовь и страсть. На втором месте – «оранжевый» тип: это энергичные и прямолинейные люди с большим зарядом оптимизма. Напитки, соответствующие этим двум типам – фруктовые сорбеты с различными вкусами. Наконец, «фиолетовый» тип замыкает тройку лидеров: к нему относятся люди, склонные к философии, размышлениям и прекрасно разбирающиеся в искусстве. Для этого типа лучше всего подходит фрескато – это настоящее произведение искусства, созданное бариста. Оно поможет раскрыть творческий потенциал, создаст интригу и подарит прохладу. Айс-кофе по итогам исследования сопоставлен с желтым цветом: он ассоциируется с позитивом и бодростью, а зеленому типу соответствует чай, который стал новинкой летнего сезона в Costa Coffee.

«Несмотря на развлекательную форму теста, в его основе лежат весьма серьезные исследования. Мы стремимся, чтобы наши гости всегда могли найти в кофейнях Costa Coffee то, что нравится именно им. Мы сосредоточились на разнообразии характеров и вкусов, и это разнообразие мы подчеркиваем яркими цветами наших летних коктейлей, которые не оставили гостей равнодушными», – говорит Владислав Рогов, управляющий директор Costa Coffee в России.


О компании Costa: Costa – является самой крупной и быстрорастущей кофейной сетью в Великобритании. Costa открыла свою 1000 кофейню в Москве в марте 2008 г. Основанная братьями Серджио и Бруно Коста, итальянцами по происхождению, в 1971 году, сеть сейчас насчитывает более 1090 кофеен в Великобритании и порядка 560 кофеен по всему миру и оперирует в 25 странах мира.
Costa Coffee – первая в Великобритании сеть кофеен, которая в кофейнях использует кофе, сертифицированный Альянсом Rainforest. Бариста кофеен Costa проходят обучение искусству приготовления кофе в специализированной Академии Costa Coffee на базе собственной обжарочной фабрики в Ламбете (Лондон). В 2008 году Британская Ассоциация Sandwich удостоила Costa награды Лучший ретейлер среди кофе-баров. В 2007 году Costa была удостоена награды как Лучший Международный Оператор-франчайзер. По мнению экспертов и потребителей, Costa является одним из сильнейших британских брендов, и была признана Супербрендом. В 2006 году создан благотворительный фонд (№327489), названный The Costa Foundation, для поддержки населения в странах-поставщиках кофейного зерна. Costa – один из брендов компании Whitbread.

О компании Whitbread: Whitbread PLC – лидер рынка гостеприимства Великобритании, управляющий рядом успешных компаний в секторе бюджетных отелей и ресторанного рынка, включая такие известные бренды как Premier Inn, Table Table, Brewers Fayre, Taybarns, Beefeater и Costa Coffee. Стратегия Whitbread – увеличивать ценность компании для своих акционеров, направляя инвестиции и рост в перспективные секторы индустрии гостеприимства на территории Великобритании, а также на некоторых зарубежных рынках. По итогам на август 2009 года, прибыль Whitbread до вычета налогов составила £118,2 млн. Основанная в 1742 году, компания размещает свои акции на Лондонской фондовой бирже (LondonStockExchange) под тикером WTB.L и включена в индексы FTSE4Good. В Whitbread PLC работает более 33 тыс. человек, более 9 млн. гостей обслуживаются ежемесячно в более чем 2000 точках продаж в Великобритании.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Компания» или «Росинтер») – ведущий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ, который управляет 350 ресторанами, из которых 95 работают на основе договоров франчайзинга, в 39 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона». Компания развивает в России сеть кофеен Costa Coffee (24 кофейни) в рамках СП с Whitbread Plc. За год, завершившийся 31 декабря 2008 года, выручка «Росинтера» составила US$341,1 млн., в соответствии с аудированной отчетностью по МСФО. Акции компании котируются на биржах РТС (www.rts.ru) и ММВБ (www.micex.ru) под тиккером ROST
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке