Официальный запуск проекта “ЦИФРОВОЙ университет” ознаменовался мастер-классом с известными блогерами в День Российского Интернета


30 сентября 2010 года, в “День Российского Интернета” торговая сеть “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ” организовала запуск своего нового проекта “ЦИФРОВОЙ университет”. В рамках университета был организован мастер-класс с известными представителями блогосферы на тему: “Стать самым влиятельным за один день. Блог – новая четвертая власть”. Ведущими урока выступили авторитетные деятели рунета: Антон Носик (dolboeb), Максим Кононенко (mrparker) и Сергей Мухаммедов (ottenki-serogo), которые знают изнанку сети не понаслышке, и имеют достаточно солидный опыт.

Цель “ЦИФРОВОГО университета” показать, как хорошее знание современных технологий и цифровых устройств, позволяет получить максимум удовольствия и желаемой пользы в жизни. Поэтому тема мастер-класса связанная с блогами выбрана не случайно. Количество блогов и их популярность неуклонно растет. Интерес, который проявили простые “жители” рунета к теме мастер-класса однозначное тому подтверждение.

Популярность такого коммуникационного формата, как блог, выросла настолько, что негласно позволила приравнять ЖЖ к СМИ официально, на уровне государства. Хотя вряд ли в целом для блогосферы это можно назвать негативным последствием, но ее статус и сущность коренным образом изменились.

Если раньше известными блогерами становились те, кто уже обрёл популярность в офлайне и лишь потянул за собой в Интернет своих поклонников, то теперь и обычные люди могут стать известными, благодаря своим постам в ЖЖ, Твитах и т. д. Так почему бы не спросить совета у опытных блогеров, как добиться подобного успеха!?

Во время мастер класса блогеры рассказали каким образом можно преуспеть в блогосфере, какие основные шаги необходимы для достижения успеха или для привлечения к себе внимания, чем отличается блог как СМИ от обычной журналистики. Также ответили на вопрос: каково будущее блога в качестве “четвёртой власти”. Не остались без внимания и вопросы этики в таком безличном для многих пространстве как Интернет.

Суть мероприятия состояла в том, чтобы дать некий сравнительный анализ и продемонстрировать возможности и атрибуты блогосферы, как площадки и инструментария для завоевания внимания широкой аудитории и решения различных проблем. Как показывает практика, при правильном использовании Интернет пространства, можно вполне преуспеть в блогосфере, став её полноправным участником и, если повезёт, снискать славу и популярность.

Так как партнерами проекта выступили компании Acer и HTC, то урок приобрёл статус интерактивного. Гостям было предложено используя гаджеты, написать свой блог по заданной ведущими теме, и раскрыть его проблематику наиболее интересным образом. Те, кто справился с этим, были в итоге награждены призами.

Кроме Москвы, “ЦИФРОВОЙ университет” был открыт и в регионах. На первом этапе городами проекта стали: Нижний Новгород, Ярославль, Новосибирске, Ростов-на-Дону.

Общие сведения о компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»:
Торговая сеть магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» является одним из крупнейших игроков на российском розничном рынке цифровой техники и мобильной электроники. Компания создана в 1991 году. В настоящий момент в состав торговой сети входит 86 магазинов, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ярославле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Набережных Челнах, Калуге, Тольятти, Вологде, Пензе и Кургане. Центральный офис компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» находится в городе Москва. Основной продуктовой специализацией сети является продажа ноутбуков, смартфонов, игровых приставок, мобильных решений и услуг.
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке