Острый вопрос – готовы ли мы к зиме?

31.10.2010

На днях первый канал поднял уже ставшим «больным» вопрос о том, как мы переживем грядущую на нас зиму. Практически во всей стране, по словам экспертов, продажи обогревателей еще в августе-сентябре выросли в два-три раза по сравнению с прошлым годом.

Острый вопрос – готовы ли мы к зиме?
Одной из причин стала внезапная московская жара и практически одновременно появившиеся прогнозы о ждущих нас сильных морозах. А внезапное исчезновение кондиционеров, фантастические цены и недельные ожидания установки необходимой техники напугали людей еще летом.
Встал острый вопрос: а готовы ли мы к зиме?
За комментариями по этой теме корреспондент Первого канала «Новости» обратился к специалистам сервисного центра GOLDPHONE.
«Если вспомнить летний ажиотаж на вентиляторы и кондиционеры, то практически одновременно в это же время клиенты стали активно приносить на ремонт и сломанные обогреватели: «Чудо-ветерки», масленые батареи, разнообразные электрические конвекторы, инфракрасные обогреватели и прочее.
Чаще всего по вопросу ремонта клиенты обращаются к нам с тепловентиляторами, хотя ремонтировать их весьма нецелесообразно по деньгам. Единственная «начинка» в нем – сам нагревательный элемент, и если он сгорает, то требуется полная его замена, которая по стоимости практически равна стоимости нового прибора.
Причиной таких распространенных поломок, как возгорание нагревательных элементов и поломки термостатов чаще всего являются перепады напряжения по сети, подстраховаться от которых бывает, к сожалению, трудно.
Масляные радиаторы считаются более надежными в эксплуатации. К тому же можно утверждать, что из всех популярных обогревательных приборов он является самым пожаробезопасным. Однако, как у каждого электрического оборудования, у него есть своя «болезнь» - они текут. Такая поломка, к сожалению, практически не чинится даже в условиях сервисного центра, поэтому можем порекомендовать разве что обратиться к представителям компании производителя, дабы заменить неисправный обогреватель на новый, если срок гарантии на него еще не вышел.
В любом случае, даже самый долгий ремонт в нашем сервисном центре занимает не более двух-трех дней. К тому же мы предоставляем всем нашим клиентам обязательную гарантию на выполненную работу в течение трех месяцев».

Компания GOLDPHONE, работающая на рынке услуг уже более семи лет, объединяет сеть сервисных центров по техническому обслуживанию мобильной, мелкой и крупной бытовой техники практически по всей России. Имеет несколько авторизаций ведущих производителей бытовой и робото-техники. А так же является образцом качества работы с клиентами: единственный сервис, предоставляющий клиентам бесплатные он-лайн консультации на страницах своего сайта по всем обслуживаемым видам и моделям техники, налаженную взаимосвязь клиент-сервис, удобство как территориального расположения сервисных центров, так и комфорт приемных залов.