Час-пик с хорошим настроением. Плечом к плечу с пассажиром и рекламодателем.


Во Фрунзенском районе покажут, как бороться с транспортной усталостью.

Во Фрунзенском районе покажут, как бороться с транспортной усталостью. Участниками эксперимента станут специалисты транспортной отрасли, представители Городского центра размещения рекламы и журналисты. Они проедут на трамвае маршрута №25 от ст. м. «Купчино» до центра города вместе с обычными пассажирами – жителями Купчино.

Транспортная усталость - известный термин, обозначающий весьма серьезную проблему, характерную для всех мегаполисов мира. Человек в больших городах вынужден преодолевать значительные расстояния, и часто на работу измотанным. При этом потери от транспортной усталости и психологические, и экономические. Снижение производительности труда приносит убытки каждому предприятию в отдельности и национальной экономике в целом.
Рецепты борьбы с этой проблемой известны. Повышение скорости сообщения и снижение времени, которое проводится в дороге. Немаловажное значение имеет комфортность и комфортабельность того или иного транспортного средства. Пример Купчино наглядно демонстрирует эффективность этих методов. Красивый и удобный транспорт, выделенная линия и особая атмосфера в салоне – вот приметы трамвайного сообщения XXI века. Маршрут №25 – один из передовых в городе. Здесь одними из первых появились новые вагоны ЛВС-2005, которые в народе уже любя прозвали «Гусеничками». «На перегонах они развивают максимально разрешенную скорость - 60 км в час. Это нормальная скорость для трамвая, хотя многие забыли о том, что он может ходить быстро», - рассказывает пресс-секретарь СПб ГУП «Горэлектротранс» Татьяна Брындина.
Эта линия стала первой, на которой появились мониторы ПTV /Первого Популярного Телевидения/. Теперь пассажиры 25-го маршрута узнают в пути свежие новости из жизни Петербурга, информацию об изменении маршрутов общественного транспорта. Для многих вещание в общественном транспорте уже заменило утреннюю газету. «Мы специально выбрали именно купчинское направление для размещения первых мониторов, потому что поток жителей этого района, ежедневно пользующихся электротранспортом крайне актуален и постоянно растет», - комментирует Михаил Бурцев, генеральный директор ПTV.
По статистике, большинство петербуржцев ездят на общественном транспорте дважды в день. По данным специалистов ПTV, ежедневно транспортом, оборудованным экранами, пользуются до 500 000 человек. При этом каждый петербуржец, проехав в автобусе и в трамвае, может, что называется, прочувствовать разницу. К каждому виду транспорта – фактически индивидуальный подход: учитываются особенности работы маршрута, подбирается информация в соответствии с теми районами, где проходит трасса движения. Поэтому для работы на электрическом транспорте ПTV совместно с ГУП «Горэлектротранс» подготовили специальные рубрики – в т.ч. о развитии трамвайного и троллейбусного движения в нашем городе.
СПб ГУП «Горэлектротранс» стала еще одной транспортной компанией, с которой ПTV заключило контракт на размещение видеомониторов. До этого новости в салоне могли получать только пассажиры автобусов и маршрутных такси. Таким образом, медиаканалом оказались охвачены все виды наземного общественного транспорта. Сейчас мониторы ПTV установлены более, чем на 1 100 транспортных средствах. «Вещание на колесах» охватывает более 150 ключевых маршрутов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.