«Альфабанк» оценил бренд «Московский Провансаль» как серьезный актив


Товарный знак «Московский Провансаль» был принят «Альфабанком» как актив в обеспечении кредита. Договор о залоге исключительного права на товарный знак «Московский провансаль» с Альфа-банком заключен 22 ноября 2010 года. Для Холдинга это первый прецедент залога товарного знака.

Регистрация этой сделки стала возможна благодаря работе корпоративных юристов, длившейся 8 месяцев. Предусмотренное законодательством оформление договоров залога товарного знака сложное и практики их оформления в России мало.

Как прокомментировал финансовый директор Холдинга «Солнечные продукты» Владимир Быстров: «Московский Провансаль» - это сильный бренд, «Альфабанк» хорошо его оценил и согласился рассмотреть как отдельный актив. В нашей практике это первый прецедент залога товарного знака, т.к. сама по себе это процедура не простая. Тут есть 2 аспекта: 1) требуется объективная оценка стоимости товарного знака; 2) прохождение самой процедуры регистрации такого залога довольно сложное, требующее кропотливой работы.»