Amargo расширяет виды оплат


C 1 декабря Amargo предлагает своим пользователям еще один удобный способ оплаты, благодаря сотрудничеству с компанией ОСМП (QIWI).

Путешественникам самостоятельно формирующим свою поездку больше не придется стоять в очередях в сберкассу. После заказа услуги оператор автоматически выставит счет в QIWI кошелек клиента, после чего ему необходимо лишь внести наличные в ближайшем терминале оплаты (190 000 точек приема по всей России), либо оплатить заказ через Интернет из личного кабинета на сайте QIWI.RU. После подтверждения платежа, которое занимает всего пару минут, оператор Amargo подтверждает заказ, и клиент получает свой билет или подтвеждение об оплате иных услуг на электронную почту. Комиссия при оплате онлайн не взимается, а при оплате через терминал не превышает 2,5%. При участии пользователя в программе выгодных покупок Amargo БОНУС, часть суммы будет возвращена на счет в программе.

Роман Крылов, Руководитель коммерческой службы проекта Amargo, отмечает: «Традиции оплаты наличными в России по-прежнему сильны, и не учитывать это, планируя развитие нашего проекта мы, безусловно, не могли. Следует отметить, что в России сложился по-своему уникальный рынок альтернативных, способов оплаты услуг. Уже сейчас можем сказать, что это сотрудничество положительно сказывается на нашем развитии».

Введение нового способа оплаты позволило увеличить продажи туристических услуг через сервис Amargo на 5% уже в первый месяц. Речь идет о совершенно новой аудитории, которая ранее не пользовалась услугами онлайн тревел агентств по разным причинам: отсутствие высокоскоростного Интернета, нежелание пользоваться пластиковой картой, неуверенность в сохранении конфиденциальности информации.


Справка о компании

Amargo

Название компании происходит от комбинации итальянского слова «amare» – любить и английского «go» – передвигаться, путешествовать. Дословно, Amargo можно перевести как «любовь к путешествию» или «путешествие с удовольствием».

Amargo.ru - первый проект российской зоны Интернета, созданный для предоставления комплексных услуг по планированию и покупке туристических услуг в режиме реального времени. Сервис стартовал в августе 2009 года и нацелен на безоговорочное лидерство на рынке высокотехнологичных туристических услуг.

Проект Amargo принципиально отличается прежде всего тем, что он дает возможность составить своё путешествие самостоятельно от начала до конца в режиме онлайн, пользуясь сервисами мирового уровня с круглосуточной поддержкой на русском языке.

Пользователь выбирает что-то одно, - например, авиабилет, - после чего может добавить другие необходимые услуги: номер в отеле или билеты на Аэроэкспресс. Оплата сформированного и забронированного пакета производится в электронном виде единой транзакцией. Особое внимание при этом уделяется сохранности платежей и приватности персональных данных.

В данный момент активно работают сервисы бронирования авиабилетов, в реальном времени объединяющий предложения большинства российских и иностранных авиаперевозчиков, а также букирования более 130 тыс. отелей в более 900 точках земного шара, приобретения железнодорожных билетов, в том числе на Аэроэкспресс, и пакетных предложений «авиа+отель».

В ближайшее время планируются к запуску новые сервисы, включая заказ такси и страхование.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Агаева Эльмира,
Менеджер по маркетингу Amargo
Тел. +7 (495) 783 4722, доб. 1534
agaeva@amargo.ru

Елизавета Музыченко
PR агентство AGENDA
Горячая линия: +7 (495) 545 4538
Моб: +7 (926) 240 4164
liza@agenda.ru
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке