GVA Sawyer привлекает инвесторов в Архангельскую область

13.01.2011

Компания GVA Sawyer по поручению Министерства экономического развития Архангельской области провела работу по созданию программы инвестиционного маркетинга Архангельской области.

Осенью 2010 года Министерство экономического развития Архангелькой области поручило GVA Sawyer разработать программу инвестиционного маркетинга. «Работа с регионами является одним из направлений нашей компании. В настоящее время мы выполняем заказ администрации Ярославской области на разработку концепции проекта строительства индустриального парка, занимаемся разработкой обосновывающих документов по эффективному использованию объектов культурного наследия Красноярска, - комментирует вице-президент GVA Sawyer по консалтингу Эвелина Павловская. - Разработка программы инвестиционного маркетинга – новая услуга на рынке, которая сегодня становится все более необходимой регионам для их дальнейшего развития. Надеемся, что это направление работ будет востребовано и администрациями других областей».

Целью данной работы стала разработка комплекса мер, направленных на улучшение инвестиционного климата в Архангельской области, повышение имиджа области в глазах инвесторов, а также практические рекомендации по продвижению региона.

«У Архангельской области огромный потенциал для развития, и мы хотим приложить максимум усилий для того, чтобы рассказать об этом потенциальным инвесторам. Важной задачей является выбор приоритетных для области направлений инвестиций и разработка практических мер по повышению инвестиционной привлекательности нашего региона. С этой целью мы обратились к профессионалам – международной консалтинговой компании GVA Sawyer», – говорит Андрей Дунаев, начальник Управления инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности министерства экономического развития Архангельской области.

В рамках исследования GVA Sawyer провела анализ инвестиционного потенциала Архангельской области, ее конкурентоспособности среди соседних регионов, регионов-конкурентов по основным отраслям промышленности, регионов-лидеров в привлечении прямых инвестиций. Были выявлены факторы, служащие индикаторами инвестиционной привлекательности Архангельской области для всех групп и типов инвесторов.

Также в рамках программы инвестиционного маркетинга Архангельской области был разработан трехгодичный план мероприятий прямого инвестиционного маркетинга Архангельской области, в том числе программы pr – мероприятий. Были даны рекомендации по участию в крупных российских и международных форумах и выставках, а также по формам участия властей Архангельской области в этих мероприятиях. «Мы стремимся к тому, чтобы комплекс предложенных нами мер помог перспективному региону привлечь инвестиции в реальные сектора экономики», - заключила Эвелина Павловская.