Как Прикладное образование побывало в Киргизии


14 февраля 2011 года. Педагоги международной системы центров «Прикладное Образование» с 24 по 28 января посетили Киргизию. Теперь уже можно подвести итоги этой поездки. За четыре дня 15 педагогов одной из школ познакомились с технологией обучения Л. Рона Хаббарда. Это была уже вторая поездка прояснителей слов в Киргизию, во время предыдущей поездки курсы пошли 25 учителей. Курсы «Навыки общения», «Руководство по основам обучения» и «Как жить и работать с детьми» несомненно, облегчат нелегкий труд школьных учителей.

Проведённые в конце 70-х годов тесты, разработанные Л. Роном Хаббардом, показали, что выпускники колледжей не понимали многое из того, что они читают. Эти данные и в наши дни не удивили бы педагогов лучших частных университетов. Те, кто работают в сфере образования, нередко сталкиваются с тем, что студенты неспособны понимать прочитанное, вне зависимости от того, как много баллов они набрали на стандартных вступительных экзаменах. К 1964 году Рон Хаббард разработал технологию обучения, открывшую путь к прогрессу в области образования. При помощи этой технологии, как показывает многолетний опыт её применения, можно сделать неграмотного человека грамотным и увеличить способность любого человека как понимать, так и быть понятым.
Применение технологии обучения нашлось во многих областях жизни, люди, которые применяют эти знания на практике, успешно достигают поставленных задач и уверено идут по жизни.
Начался визит в Киргизию во время школьных каникул. Расписание занятий для учителей было назначено с 9:00 до 21:00. В первый момент педагоги были возмущены, так как обучение проходило во время школьных каникул. И как можно учиться 12 часов подряд! Уже на второй день многие педагоги приняли решение оставаться до 23:00 и даже не уходили на перерывы! Больше всего их удивило то, что проучившись более 12 часов они не чувствуют усталости совсем, а даже испытывают энтузиазм и прилив сил…
В первый день учителям нелегко было понимать, зачем прояснять слова и так тщательно понимать, то, что они читают. На второй день ситуация улучшилась и учителя стали говорить, что теперь понимают учеников, как тяжело что-то не понимать!
И с этого момента начались победы и успехи, педагоги стали видеть причины непонимания учениками предметов и, главное, способы решения этих проблем и преодоления сложностей. Оказывается школьникам можно легко помочь быть успешными.
Почти все завершения курсов в эти дни сопровождались потрясающими историями успеха и слезами радости!
Более того, Л. Рон Хаббард писал, что если кто-то может по-настоящему понимать то, что он читает и слышит, и может сделать так, чтобы его понимали другие, то вся жизнь будет для него открыта.
Вот история одной учительницы. Она работает в школе 6 лет и за это время никто не видел, как она улыбается, а дети её боялись за её строгость. В итоге эта учительница окончила курс, а в конце курса танцевала восточные танцы. Это очень удивило её коллег, так как они впервые видели её такой счастливой! Но интереснее всего то, что приехав в эту школу через два месяца, мы увидели её такой же улыбающейся и счастливой! Эта педагог прошла ещё один курс "Как жить и работать с детьми" и первыми на это событие отреагировали ученики. Ребята из 9 класса подошли к другой учительнице и спросили, что за обучение проходят учителя, так как весь класс заметил сильные изменения в отношении к ним, понимание и интерес.
Вот некоторые Истории успехов учителей, которые стали счастливее.
"Этот курс научил меня читать, не "глотать" даже в спешке информацию, а просто читать и понимать, без каких-либо усилий вспомнить прочитанное. Я научилась отслеживать те ощущения, которые вызываются этими тремя препятствиями и уход этих ощущений, когда решена проблема. Ежедневный 12-часовой рабочий день не приносил мне какого-либо недомогания, ни усталости, а наоборот желание жить и что-то творить. Спасибо большое!"
Учитель русского языка и литературы. К.Т.И. курс Инструменты обучения для преподавателей.
" Я так счастлива!!! Вы мне очень помогли!!! Я так ждала этого курса и он не только ответил мне на мои вопросы, показал мои и чужие ошибки в общении, он перевернул мою жизнь!!! Класс!!! У меня сейчас появилось ощущение, что выросли крылья!!! Огромное спасибо тем, кто разработал такой замечательный курс!!! Отдельное спасибо моему тренеру Синькевич Виктории за высочайший профессионализм и терпение. С любовью и уважением, Н.О.И."
Учитель истории, курс Навыки общения