Обучение и образование. Ключевые данные

23.03.2011

23 марта 2011 г. Нижегородский Центр «Дианетика» представляет вниманию всех интересующихся классическую лекцию Л. Рона Хаббарда «Обучение и образование», прочитанную Л. Роном Хаббардом в августе 1964 года. В этой лекции он представляет первую настоящую технологию того, как изучить любой предмет и любую сферу знаний и обрести способность использовать и применять изученное.

Во всех цивилизованных культурах люди осознавали важность образования. Общепризнанно, что в сегодняшнем стремительно развивающемся обществе успех зависит от способности быстро осмыслить и использовать информацию.
До сих пор учебные показатели продолжают ухудшаться и миллионы учащихся заканчивают начальное образование без минимально необходимых в повседневной жизни навыков чтения и письма, что ведёт к разрушительным последствиям не только для их собственной жизни, но и для общества: ежегодно это выливается в сотни миллиардов потерь вследствие плохой производительности, безработицы и преступности.
Сейчас в России настойчиво продвигается образовательная реформа не вызывающая доверия у россиян и подвергающаяся яростной критике общественности. Проблему осложняет отсутствие четко названных принципов и стандартов, которые могли бы служить ориентирами образовательного процесса. Между тем они существуют и известны.

Исследуя сферу образования более 30 лет, Л. Рон Хаббард тщательно изучил весь процесс обучения, обращая особое внимание на способность применять полученные знания. Он обнаружил ключевой элемент, полностью упущенный во всех системах образования, а именно, в обучении как таковом никогда не было образования.

Л. Рон Хаббард подчеркивал: «Образование направлено на то, чтобы человек выполнял определённые действия профессионально. Так вот, я ввёл сюда собственное понятие: профессионально. Но если человек является образованным в какой-то области знаний, то ожидается, что он способен выполнять определённые вещи, используя эту область знаний».

Л. Рон Хаббард выявил то самое, что мешает пониманию любого предмета, а если говорить более конкретно — препятствия в обучении. И, понимая, что эти препятствия — единственная причина неудач в образовании и многочисленных последствий этих неудач, он разработал полностью рабочий метод решения этой проблемы, — метод, известный сейчас как технология обучения.
В своей лекции «Обучение и образование» он представляет первую настоящую технологию того, как изучить любой предмет и любую сферу приложения усилий и обрести способность использовать и применять изученное.
Первоначально технология обучения применялась к обучению саентологов в саентологических церквях и оказалась настолько необыкновенно успешной, что отдельные преподаватели и целые образовательные учреждения всех уровней стали перенимать её. Сегодня она применяется десятками тысяч учреждений в более чем 100 странах мира.
Данная лекция — веха сама по себе — является введением в технологию, которая способна поднять целую цивилизацию на более высокий уровень и уже предоставила способ достичь продолжительного успеха в обучении, работе и жизни для миллионов людей в каждом уголке мира.


Елена
-12.5