Интернет-маркетинг для отелей и ресторанов. Ресторан в отеле.


Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero приглашает вас посетить вечернее заседание, которое пройдет 08 апреля 2011 года в гостинице «Лондонская» 5* (г.Одесса). За дискуссионным столом влиятельные представители гостиннично-ресторанного бизнеса соберутся для обсуждения следующих тем: 1. Интернет-маркетинг для отелей и ресторанов 2. Ресторан в отеле

Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero приглашает вас посетить вечернее заседание, которое пройдет 08 апреля 2011 года в гостинице «Лондонская» 5* (г.Одесса). За дискуссионным столом влиятельные представители гостиннично-ресторанного бизнеса соберутся для обсуждения следующих тем:

1. Интернет-маркетинг для отелей и ресторанов
• Измерение эффективность расходов на Интернет-маркетинг. Рентабельность инвестиций в продвижение, сравнение с другими каналами продаж.
• Сайт отеля, как инструмент продаж. 10 типичных ошибок при построении
сайта. Как измерить и увеличить эффективность сайта.
• Классификация способов продвижения с помощью Интернет. Примеры
эффективных стратегий

Тема очень интересна и актуальна, поскольку Интернет открывает большие возможности по продвижению заведений отдыха: отелей, ресторанов, санаториев посредством собственного сайта и профильных ресурсов при минимальном вложении денежных средств – главное уметь пользоваться этими возможностями! Каждый сможет поделиться своим опытом применения инструментов и методов маркетинга и пиара в Интернете.

2. Ресторан в отеле
• Что выгоднее: управлять рестораном самостоятельно или сдавать помещение арендаторам?
• Какой вид завтрака выбрать: комплексный или шведский стол? Критерии, которые влияют на выбор.
• Что предлагать иностранным гостям: европейский вариант или местный колорит?
• Обслуживание жителей города (банкеты, свадьбы, корпоративные мероприятия).
• Взаимодействие отеля и ресторана – правовые аспекты.
• Стандарты работы ресторана при отеле.
• Порядок ценообразования в ресторане.

Особенности размещения ресторана в отеле – это обширная тема, которая имеет много нюансов. Для многих отелей эта тема является проблематичной по той или иной причине, но благодаря практическим знаниям участников Клуба каждый из вас сможет найти правильные решения для собственного бизнеса. Ресторан при отеле – это не дань капризам клиентам, а прибыльный бизнес, ведение которого требует большого багажа знаний!

По традиции Клуба Hoteliero, после окончания официальной части все участники продолжат знакомство и общение в неформальной обстановке.

Для членов Клуба Hoteliero участие бесплатно! Для не резидентов Клуба стоимость участия 300 грн.

По вопросам вступления в клуб и регистрации на мероприятии обращайтесь по телефону +38(044)228-73-10 или e-mail: info@hoteliero.com.ua
http://hoteliero.com.ua/