Кадровое назначение в коммуникационной группе Progression

06.04.2011

В руководстве Progression Group состоялось новое кадровое назначение. Ольга Барская, занимавшая должность вице-президента по развитию бизнеса, назначена на должность Главного исполнительного директора группы (CEO).

Уверенный рост бизнеса, активное качественное развитие и расширение спектра услуг, сопровождающие деятельность компании последние годы, привели к естественному выходу за существующие рамки и формированию коммуникационной группы. За последние несколько лет Progression Group удалось не только сохранить лидирующие позиции на рынке, но и значительно улучшить финансовые показатели компании. На сегодняшний день – коммуникационная группа Progression (Progression Group) – крупнейшая в сфере маркетинговых коммуникаций на российском рынке.
В основе появления новой позиции лежит стремление повысить уровень обслуживания существующих клиентов и оперативность в принятии стратегических решений. Делегируя полномочия по операционному и стратегическому управлению Progression Group (в состав, которой входят агентства Progression, BrandNew, ТеММа, Target и 7) госпоже Барской, Ирина Васенина, сохраняет позицию президента группы.
Прежде в сферу деятельности Ольги Барской входили вопросы развития бизнеса агентств группы, новых сервисов и укрепление лидерских позиций на рынке.
Комментируя назначение в Progression Group, Ирина Васенина, сказала: «Как владельцу бизнеса мне крайне важно, чтобы его управляемость постоянно улучшалась вместе с повышением качества сервиса и расширением спектра инновационных услуг. Поэтому сегодня я передаю операционный контроль Ольге Барской. Ольга - отличный управленец, с разносторонним опытом и грамотным подходом к работе. Мы сотрудничаем с Ольгой уже два года, за которые удалось реализовать большое количество успешных проектов, в том числе активное наращивание экспертизы в digital и трейд маркетинговом направлениях. Она легко и успешно вписалась в нашу стабильную команду».
Ольга Барская так комментирует свое назначение: «Следующие два года я планирую сфокусировать внимание на развитии в Progression Group ключевых сервисов, к числу которых относятся digital и trade marketing. Progression – одна из немногих коммуникационных групп на российском рынке, обеспечивающая эффективность Online и Offline коммуникации».


Коммуникационная группа Progression (Progression Group) – крупнейшая группа компаний на российском рекламном рынке в сфере маркетинговых услуг. Создана в январе 2007 года.
Холдинг объединяет ведущие маркетинговые агентства - Progression, BrandNew, 7, Target, ТеММА – эксперты во всех видах нетрадиционного маркетинга: sales-promotion, direct-marketing/CRM, trade-promotion, event-marketing, internet-marketing, POSM и др. По итогам рейтинга креативности АКАР, агентства Группы вошли в топ-10 самых креативных BTL-агентств.
Группа имеет официальные представительства в 30 крупнейших регионах России. Также представлена в Казахстане. Член общественных ассоциаций - АКАР и РАМУ. Сайт компании: www.progressiongroup.ru


KL
0