MILLER представляет: бизнес-конференция «Клубная индустрия. Петербург 2010».


«Клубное лето будет жарким!», - единое мнение профессионалов рынка и первых лиц лучших заведений города, которые собрались 7 апреля на первой бизнес-конференции «Клубная индустрия. Петербург 2010» в отеле «Англетер», прошедшей при поддержке бренда Miller и организованного агентством Premier PR.

MILLER представляет: бизнес-конференция  «Клубная индустрия. Петербург 2010».
К лету появятся сразу два эпицентра клубной жизни. Недавний старт нескольких заведений на Конюшенной площади будет продолжен новым клубом от компании Global Point.
Вторая магистраль: район Садовой улицы. Со времен легендарного клуба-ресторана «Онегинъ» и клуба «Opium», это место притягивает любителей ночного отдыха. Знаменитый промоутер Юрий Милославский обещает заведение «by WonderMaker Agency» во дворе «Гостиного Двора». Здесь же, на Садовой улице, к началу лета откроется клуб неожиданного тандема – Андрея Незабудкина и Сергея Глазырина, в прошлом известного по проектам Ginza Project. Главная новость кулуаров конференции: собственный клуб промо-группы LeCocaine.
Главный редактор комьюнити MillerTonigh.com Софи Тронза резюмировала: «Клубный маршрут в Петербург снова станет любимым досугом москвичей».
Клубный обозреватель Илья Розов в аналитическом докладе подвел итог за 2010 год: в городе были закрыты 14 клубов, поэтому с нетерпением ждем открытий 2011 года. Креативный директор журнала «Собака.ru» Андрей Савельев сказал: «Пусть цветут любые цветы. Среди них мы выявим самые прекрасные». А промоутер Аркадий Волк недвусмысленно намекнул на возможное появление в Петербурге новой премии в области светской жизни с ироничным рабочим названием «Светский Волк».


Генеральный партнер: бренд Miller и портал www.MillerTonight.com
Партнер: отель «Англетер»
Генеральный информационный партнер: журнал о людях в Петербурге «Собака.ru»
Генеральный интернет партнер: портал Geometria.ru
Организатор: коммуникационное агентство Premier PR