Термокружки

Бюджетные учреждения автоматизируют контроль бухгалтерской документации


Перевод бюджетной бухгалтерской и контрактной документации в электронный вид на сегодняшний день обоснован текущим законодательством, так как поставщиками госструктур, как правило, являются компании-представители бизнеса.

Для реализации задач по контролю исполнения федерального бюджета принят ряд законодательных инициатив, а также был создан специальный портал zakupki.gov.ru, который позволяет обеспечить прозрачность государственных расходов. По мнению Министерства экономического развития, основные проблемы, которые сейчас предстоит решить, это - неполнота и несистемность учета результатов исполненных и исполняемых государственных контрактов (особенно крупных), а также слабый анализ хода реализации контрактов и далеко неполная процедура обоснования бюджетных ассигнований, не позволяющая в дальнейшем производить детальный мониторинг всех направлений расхода бюджетных средств. Иными словами, необходимо внедрение системного и комплексного подхода. Все эти задачи особенно актуализируются в связи с четким делением большинства бюджетных учреждений на три категории. Это казенные учреждения – те, которые сохраняют за собой признаки действующих, то есть полностью государственных, с зависимыми бюджетами. Бюджетные учреждения нового типа (смешанные), которые имеют право самостоятельно зарабатывать средства и автономные учреждения - на них не распространяется закон о госзакупках, они вправе сами выбирать, где иметь счета (в казначействе или в банке).
Решению перечисленных актуальных проблем был посвящен прошедший в офисе корпорации ЭЛАР научно-практический семинар «Электронный архив финансово-экономической службы бюджетного учреждения». Участники семинара – руководители государственных учреждений федеральных региональных структур. Специалисты корпорации рассказали каким образом структурированы и определены все этапы автоматизации жизненного цикла обеспечения государственных нужд, начиная с анализа и потребности исследования обзора рынка закупок и подготовки к размещению заказа, процесса проведения торгов. Участники семинара и специалисты корпорации пришли к выводу, что самым главным в реализации определенных законодательством требований является автоматизация процессов исполнения государственных контрактов, а именно, администрирование, приемка результатов и то, что, как правило, вообще выпадает из административного процесса – администрирование гарантийного периода. Слушатели получили возможность на примерах реализованных проектов и во время демонстрации оборудования понять, как автоматизировать контроль договорного процесса, как сформировать для этого электронный депозитарий первичных и договорных документов, интегрированных с существующими бухгалтерскими системами. И как с помощью этой автоматизированной системы эффективно взаимодействовать с Федеральным казначейством, проверяющими органами и т.д.
Перевод бюджетной бухгалтерской и контрактной документации в электронный вид на сегодняшний день обоснован текущим законодательством, так как поставщиками госструктур, как правило, являются компании-представители бизнеса. 227-ФЗ и 229-ФЗ вносят изменения в Налоговый кодекс РФ - теперь разрешено обмениваться со своими заказчиками и с любыми контрагентами бухгалтерской документацией в электронном виде. На семинаре также была затронута насущная проблема придания юридической значимости электронным бухгалтерским и договорным документам. Это особенно актуально в связи с вступлением в силу 08.04.2011 года нового ФЗ «Об электронной подписи», регламентирующего именно проблематику придания юридической значимости электронным документам с помощью простой усиленной и квалифицированной электронной подписи.
http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=6384
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке