Термокружки

BrandNew и Быстров® варят кашу в социальных сетях

26.04.2011

Агентство BrandNew (входит в Progression Group) запустило новую кампанию в социальных медиа для продвижения бренда Быстров® (производитель – компания Nestlé®).

В своем сегменте Быстров® стали первыми, решившимися на использование каналов коммуникаций в социальных сетях. В качестве площадки выбрана крупнейшая социальная сеть «В Контакте».
Цели кампании были и правда амбициозны: коммуникации с молодыми потребителями товара; формирование образа натурального и полезного продукта; установление, а также получение обратной связи.
Стратегия продвижения состояла из двух частей: интеграция в одно из топовых приложений «В Контакте»- «Фармандию» и брендирование популярной группы о здоровом образе жизни. Поддержка проекта осуществлялась агентством Mosaic.
«Фармандия» - приложение, имеющее более 3 800 000 игроков, изначально обеспечило национальный охват аудитории. Тематика приложения соответствует философии бренда: натуральные продукты, природные компоненты и здоровый образ жизни. Механика интеграции использовала визуализацию бренда и систему бонусов за выполнение определенных действий. Игрокам предлагалось построить фабрику «Быстров®», производящую каши. При покупке фабрики, игроки имели возможность посмотреть видеоролик о том, как она производится.
Период кампании с 06.03.2011 по 20.03.2011, результаты проекта оказались выше всех ожиданий:
Охват кампании - 4 000 000 человек
Построенных фабрик Быстров® - 2 400 000
Просмотров видеоролика - 1 800 000
Посажено брендированных злаков- 6 500 000
Группа «Здоровый образ жизни- с Быстров® это легко!» ( количество участников группы - 125 140 человек) была дополнена специализированным контентом о здоровом питании, включающим в себя описание продуктовой линейки бренда. Брендирование группы вызвало только позитивную реакцию участников, о чем свидетельствует повышенная активность в обсуждениях группы (85 тем) и комментарии на стене сообщества (более 3500). Разнообразный формат контента (видео, фото, опросы, конкурсы) дал возможность бренду донести свое ключевое сообщение в предельно понятной и художественной форме. Синергетический эффект интеграции в приложение и брендирования группы позволяет делать кампании более масштабными и эффективными.
Данная кампания показывает, насколько эффективны инструменты социальных медиа при максимально точном выборе площадки и коммуникационного сообщения бренда своей целевой аудитории.
Приложение «Фармандия»: http://vkontakte.ru/app1834533_282288
Группа «Здоровый образ жизни- с Быстров® это легко!»: http://vkontakte.ru/club14692478
{videos}


KL
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке