Встреча ловцов и зверей, или нетворкинг в стиле ЧТЕДМ


Brainity поднял вопрос о нетворкинге и сам вдруг стал плацдармом для знакомств. Как это вышло?

20 мая 2011г. в пресс-центре агентства «РИА НОВОСТИ» состоялся мастер-класс «Networking. Как рождаются связи?», организованный информационно-деловым порталом о развитии Brainity.

Перед слушателями выступили эксперты портала, ведущие собственных колонок о нетворкинге и образовании: Алексей Кекулов ― предприниматель и общественный деятель, Станислав Терехов ― директор по международному сотрудничеству Moscow Business School, Виктория Пралич ― исполнительный директор MBA Consult. Каждый из них освещал науку об умении налаживать связи со своей точки зрения, но все спикеры сошлись на том, что при каждом новом знакомстве нужно держать в голове принцип ЧТЕДМ ― что тут есть для меня? Это нормальная практика для всякого успешного нетвокера ― делового человека, который точно знает, чего хочет от жизни. Второй принцип налаживания связей ― «Давайте, прежде чем просить». Вряд ли вызовет уважение человек, который не может быть никому полезен, но при этом как ребенок требует от всех «дай, да дай!». Третий ― не стесняйтесь напоминать о себе, однако делайте это не позднее, чем через сутки-двое после знакомства.

Существует еще множество секретов успешного «наведения мостов любви и дружбы», и почти все они были озвучены в ходе мастер-класса. Алексей Кекулов рассказал собравшимся о положительных и отрицательных сторонах нетворкинга, особое внимание уделив отрицательным, ведь любое упоминание «связей» все чаще стало ассоциироваться с коррупцией и бандитами. Алексей даже рассказал, как однажды чуть было не остался безо всяких связей и дружбы только из принципа «буду жить без блата!». Но вовремя одумался, т. к. понял, что использование наработанных связей ― это вовсе не всегда «блат», это, прежде всего, действие под руководством своей совести и интуиции. Также г-н Кекулов дал совет начинающим нетворкерам: «Чувствуйте грань. Самое худшее для любого нетворкера ― это возможность прослыть навязчивым».

Если первый спикер освещал нетворкинг с точки зрения построения личных связей, то второй ― Станислав Терехов ― с точки зрения использования нетворкинга для расширения бизнеса: какие техники бизнес-нетворкинга стоит применять, каковы схемы нетворкинга в b2b, b2c, p2p сегментах? Г-н Терехов также говорил о необходимости постоянного аудита текущего состояния сети связей и поведал о пошаговом построении результативной сети. Он поднял вопросы использования современных технологий и жизни в «социальных сетях». Именно Станислав открыл для слушателей мастер-класса смысл многих слов профессиональной лексики. По окончании мастер-класса он поблагодарил организаторов и отметил, что нетворкинг потихоньку выходит за рамки профессиональных секретов политиков, шоуменов и др. публичных людей, сейчас искусство налаживания связей популяризуется изо дня в день и набирается силу среди активных и дальновидных людей.

Виктория Пралич подсказала, с чего могут начать «налаживание связей» начинающие нетвокеры: «Вы можете обратиться к выпускникам той бизнес-школы, куда хотите поступить. Стоит лишь написать письмо ― и оно не останется без ответа, т. к. в бизнес-школах студентов учат помогать „своим“. А уж о доступе к базе адресов и телефонов выпускников и говорить не стоит ― он у вас будет всегда». Она, как исполнительный директор компании, специализирующейся на подготовке к поступлению в западные бизнес-школы и университеты, открыла маленький секрет слушателям ― многие поступают в бизнес-школы даже не столько ради статуса MBA, сколько ради новых полезных знакомств: те же лекторы, выпускники прошлых и будущих лет, ваши однокашники, ― все они могут стать вашими друзьями и помощниками в бизнесе.

По окончании мероприятия все перезнакомились и обменялись визитками в лучших традициях налаживания связей. Прямо здесь и прямо сейчас нашлись возможные партнеры, коллеги и потенциальные клиенты. Словом, на ловцов и зверь бежит. И Brainity с удовольствием выступает площадкой для встреч и тех, и других.

Мероприятие прошло при поддержке интернет-библиотеки СМИ Public.ru.
Информационные спонсоры: медиа-группа «Вся Россия», ИД «Имидж-медиа», портал Biznesbomba.ru, медиахолдинг «ОПОРА-КРЕДИТ», компания Salecraft, портал Job.ru

Алина Владимирова

Источник: http://www.brainity.ru/society/trends/11804/

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN