«Роллтон» - всегда в отличной форме


Компания «Маревен Фуд Сэнтрал», предлагает отметить круглую дату, взяв в руки стакан с «Горячей порцией» лапши «Роллтон». В ассортименте появились продукты с новым оригинальным вкусом – Курица «Цезарь», курица «Карри» и курица «По-мексикански».

«Роллтон» - всегда в отличной форме
Ровно сорок лет назад, в 1971 году, на прилавках магазинов впервые появилась лапша быстрого приготовления в чашках. Сам продукт был запатентован тринадцатью годами раньше. Подобную лапшу готовили в Китае еще в XVI веке, после чего секрет ее приготовления был утерян. Предприимчивые японцы не стали дожидаться, когда их соседи вспомнят рецепт. И Момофуку Андо из Осаки не только заново изобрел ценное блюдо, но и придумал гениальный в своей простоте ход - продавать еду в посуде, из которой ее сразу же можно употреблять. Что может быть проще – просто залить содержимое стакана кипятком и обед готов!
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал», производитель лапши Роллтон предлагает отметить круглую дату, взяв в руки стакан с «Горячей порцией» лапши «Роллтон». Тем более, что в ассортименте появились продукты с новым оригинальным вкусом – Курица «Цезарь», курица «Карри» и курица «По-мексикански». Рецептуры разработаны с учетом предпочтений российского потребителя при содействии японских специалистов из компании Nissin (родоначальником которой и был изобретатель Момофуку Андо).
«Горячая порция» не так давно появилась в продаже на российском рынке, и успела полюбиться всем, кто ведет активный образ жизни и ценит удобства. А рекламная кампания Роллтон «Горячая порция» привнесла новые ноты в рекламу категории лапши – юмор и молодость. Четыре телевизионных ролика с разными сценариями объединяет узнаваемый стиль и слоган. Эта фраза уже ушла в народ – «Не парься, запарь лапшу!».


Alina
0