Агентство спортивного маркетинга Sport Media Group завершило проведение уникальной выставки под названием «20/20».


Агентство спортивного маркетинга Sport Media Group подготовило и реализовало уникальный выставочный проект, успешно интегрировавший в себе значимые вехи истории выступлений сборной России на чемпионатах мира по хоккею с 1992 по 2011 гг. и неизменное спонсорское участие компании ŠKODA AUTO в этих соревнованиях на протяжении 20 лет. Проект подобного формата прошел в России впервые и органично объединил в себе дух российской хоккейной истории и тематику спонсорского участия ŠKODA AUTO в ключевых международных хоккейных соревнованиях!

Агентство спортивного маркетинга Sport Media Group завершило проведение уникальной выставки под названием «20/20».
Почему проект был назван «20/20»? В название выставки авторы идеи, агентство спортивного маркетинга Sport Media Group, вложили особый смысл. С одной стороны, в 2012 году спонсорской «дружбе» компании ŠKODA AUTO a.s. и Международной федерации хоккея (IIHF) исполняется 20 лет (именно на протяжении этого срока компания ежегодно выступает официальным главным спонсором чемпионатов мира по хоккею). С другой – в 2012 году сборная России по хоккею также отмечает 20-летний юбилей (ранее существовала сборная СССР). Немаловажен и тот факт, что 2 года назад при содействии агентства Sport Media Group компания ŠKODA AUTO Россия подписала спонсорский контракт с Федерацией хоккея России о спонсорстве сборной России по хоккею. Так и родилась идея необычной выставки «20/20»: история выступлений российской сборной на чемпионатах мира по хоккею с 1992 г. по 2012 г., проводимых при поддержке ŠKODA AUTO a.s.!

Выставочный проект «20/20» является уникальным в истории российского хоккея и абсолютно беспрецедентным для спонсора! На выставке были собраны кубки и медали, которые завоевала сборная России за 20-летний период: это произошло в 1993, 2002, 2005, 2007-2010 годах. В рамках проекта также была представлена спортивная форма ключевых игроков российской сборной: В.Быкова (1993), Г.Титова (1993), Я.Каминского (1993), М.Сушинского (2002), А.Семина (2008), А.Терещенко (2008), И.Ковальчука (2008), О.Сапрыкина (2009), А.Радулова (2009), П.Дацюка (2010). Наконец, была собрана качественная коллекция фотографий игровых моментов матчей российской сборной на чемпионатах мира. Гордостью Sport Media Group являются не только сами экспонаты, собранные при содействии Федерации хоккея России и ŠKODA AUTO Россия, но и формат подачи спортивных артефактов. Форма игроков была помещена в специальные конструкции с пластиковыми панелями, благодаря которым посетители выставки могли рассматривать ее со всех сторон, не нанося экспонатам никакого вреда.

Выставка «20/20» неслучайно проводилась в мае: именно в этом месяце ежегодно проходит Чемпионат мира по хоккею. Но насколько же своевременной оказалась выставка именно в этом году, когда Россия вновь завоевала Кубок мира по хоккею! У российской сборной были все шансы на победу на Чемпионате мира 2012 – и это случилось: у России первое место! Победа российской сборной еще в большей степени оживила и без того немалый интерес к выставке «20/20»: по оценкам Sport Media Group, за месяц проведения выставку, проводимую в ТЦ «Вегас», посетили 13 тысяч человек. Кроме того, часть экспонатов совершит тур по крупнейшим городам России вместе с кубком Чемпионата мира 2012!

Компания ŠKODA AUTO Россия высоко оценила идею проведения выставки, поданную Sport Media Group, а также уровень ее воплощения. Агентству Sport Media Group удалось весьма нестандартно раскрыть тему многолетнего спонсорского сотрудничества ŠKODA AUTO a.s с мировым и российским хоккеем.



Справка об агентстве Sport Media Group

Агентство Sport Media Group (SMG) основано в феврале 2009 г. ведущими российскими и европейскими специалистами. SMG оказывает полный спектр услуг в области спортивного маркетинга.

Sport Media Group объединяет международный опыт и знание специфики российского спорта и рынка рекламы, привлекая к работе над своими проектами лучших специалистов в этой области России и Европы. Sport Media Group – это команда профессионалов, помогающая своим клиентам решать различные бизнес и маркетинговые задачи в области спорта. Агентство всегда стремится предлагать своим клиентам интересные, небанальные решения и следит за качеством выполнения предложенных идей.

Ключевые клиенты агентства: ŠKODA AUTO Россия, МегаФон, Hankook, Kinder, Colgate Palmolive.