Актуальные образы в рекламе и способы привлечения внимания потребителей. Результаты исследований 2012 года


Агентство Nirvana Media опубликовало результаты всеукраинского исследования о том, какие образы в рекламе для зрителей наиболее привлекательны. Исходя из результатов опроса, лучший способом привлечь внимание зрителей - использовать в рекламном ролике юмор и смешные ситуации.

Актуальные образы в рекламе и способы привлечения внимания потребителей. Результаты исследований 2012 года
Агентство Nirvana Media опубликовало результаты всеукраинского исследования о том, какие образы в рекламе для зрителей наиболее привлекательны. Исходя из результатов опроса, лучший способом привлечь внимание зрителей - использовать в рекламном ролике юмор и смешные ситуации.

Как лучше представить свой продукт или услугу, какой фон использовать для достижения лучшего эффекта и привлечения внимания искушенных телезрителей? Тем более, что многие из них предпочитают во время рекламы переключать на другой канал (72,2% мужчин и 64,5% женщин) или заниматься другими делами (12% мужчин и 21,8% женщин, данные предоставлены медиа агентством Nirvana Media).

Медиа агентство Nirvana Media провело всеукраинское исследование и выяснило, какие образы и сюжеты в рекламе привлекают внимание телезрителей сегодня. Самыми позитивно воспринимаемыми в рекламе оказались смешные ситуации и юмор. Их выбрали 69,6% мужчин и 67,7% женщин. Красивые пейзажи (44,4% мужчин и 48,0% женщин) и музыка (43,6% мужчин и 48,1% женщин) занимают второе место по привлекательности. Животные в рекламе занимают третье место, привлекая 31,1% мужчин и 54,5% женщин. Дети в сюжете ролика нравятся 17,9% мужчин и 43,4% женщин. Красивые девушки в рекламе пользуются намного большим вниманием у мужчин (43,5%), чем красивые мужчины у женщин (11,4%). Образ веселой компании помогает досмотреть рекламный ролик 13,3% мужчин и 9,8% женщин.

Среди непопулярных образов оказались: пожилые люди, деньги, азарт, получение дохода и персонажи, похожие на самих зрителей.

Любовь Конон, директор медиа агентства Nirvana Media комментирует результаты исследования: «Исходя из полученных данных исследования, специалисты могут судить и делать выводы не только о рекламных предпочтениях украинцев. Благодаря нашему исследованию можно сделать вывод, что украинцы высоко ценят юмор, не очень азартны и отдают предпочтение отдыху на природе и хорошей музыке».

В высоко конкурентной среде, реклама сегодня зачастую выглядит как короткометражный фильм, со своим сюжетом и главными героями, в которых лишь десятая часть времени ролика уделяется компании или торговой марке. Именно ролики такого типа были отмечены наградами на самом престижном фестивале рекламы – Каннских Львах в 2012 году. Конечно, потребители и жюри престижного фестиваля оценивают качество рекламных образов по различным критериям.



Anna
+1