Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Barcelona Meeting Point изменилась до неузнаваемости ...

Barcelona Meeting Point изменилась до неузнаваемости

В этом году выставка заняла 1 павильон 20000 кв. м с 265 компаниями-участниками, в то время как в докризисные времена около 650 участников занимали 4 павильона общей площадью 200000 кв. м. Единственным положительным результатом можно считать очередную демонстрацию открытости России для иностранных инвестиций

15-я Международная выставка недвижимости в Барселоне Barcelona Meeting Point 2011 (BMP) в испанском городе Барселона изменилась до неузнаваемости. Не было бесконечных делегаций, обходящих залы и павильоны. Не было футболок, бейсболок и сувениров, которыми набивали свои рюкзаки и сумки толпы посетителей. Не было лотков с канапе с ветчиной и лососем, которые раньше казались бесконечными. Не демонстрировались огромные новые здания, да и огромных двухэтажных стендов участников тоже не было. В этом году выставка заняла 1 павильон 20000 кв. м с 265 компаниями-участниками, в то время как в докризисные времена около 650 участников занимали 4 павильона общей площадью 200000 кв. м.
Но не только размер выставки изменился, изменилось и предложение. Без преувеличения половина экспозиций была посвящена России, приблизительно поровну делящихся на тех, кто предлагал вкладывать средства в Россию и тех, кто приглашал российских покупателей элитных квартир и домов в Испании.
Barcelona Meeting Point 2011 была сосредоточена на России в связи с празднованием перекрестного Года Испании в России и России в Испании. В этом году Министерство регионального развития РФ организовало объединенную российскую экспозицию на 600 кв. м. На выставку приехала самая представительная делегация из России за всю историю ее проведения – 80 специалистов представляли 60 компаний. Выступая на открытии выставки, глава российской делегации вице-премьер Александр Жуков, рассказывал о том, как в России ждут испанских инвестиций, о том, что в этом году российские регионы выставили массу инвестпроектов, начиная от стадионов для проведения ЧМ по футболу 2018 года, заканчивая грандиозной программой «Курорты Северного Кавказа».
Россиянам были отведены самые почетные места, в рамках деловой программы на презентациях и круглых столах обсуждались перспективы российско-испанского сотрудничества. Однако обсуждения так и не закончились ни одной сделкой - испанских инвесторов, на которых так рассчитывал Александр Жуков, заметно не было. Возможно, другие участники выставки и заключили какие-то сделки, но инвестиционными проектами, представленными Минрегионразвития, испанские инвесторы, судя по всему, не заинтересовались, как и российские – испанскими. Единственным результатом можно считать очередную демонстрацию открытости России для иностранных инвестиций, продемонстрированной в представленных проектах.
В другой «нероссийской» половине павильона было заметно отсутствие больших испанских проектов. Были несколько среднего размера, да и то на стендах, которые даже отдаленно не напоминали те, что были раньше. Вместо банков и инвестиционных компаний присутствовали, в основном, трейдеры, предлагавшие такие продукты, которые не в состоянии оплатить разве что бомжи. Реальные сделки были, но их цены была ниже 200 и даже 100 тысяч евро, немыслимых в 2007 году.
http://www.expoclub.ru/news/2996/

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний