«Билайн» Бизнес представляет услугу «Центр управления М2М»

07.10.2011

«Билайн» Бизнес представляет услугу «Центр управления М2М»

7 октября 2011г, Астрахань ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) представляет новую услуг «Центр управления М2М» для своих корпоративных клиентов.
Области использования М2М* постоянно расширяются. Сегодня – это не только банкоматы и платежные системы, но и мониторинг подвижных объектов, системы безопасности, промышленная телеметрия, вендинг (автоматы по продаже напитков, газет и пр.). Помимо этого, сейчас активно развиваются сегменты потребительской электроники, а также здравоохранение и многое другое.
«Билайн» следует мировому тренду развития М2М-сервисов, предлагая комплексное решение для корпоративных клиентов услугу «Центр управления М2М» от «Билайн» Бизнес. Она предоставляет дополнительные сервисные функции корпоративным клиентам, использующим телематическое оборудование.
Через специальный web-интерфейс клиенты смогут самостоятельно управлять, осуществлять мониторинг, получать самую подробную информацию по используемым SIM-картам и соединениям в режиме реального времени. С помощью web-интерфейса пользователь может самостоятельно и оперативно менять статус собственных SIM-карт, также задавать параметры их работы в любой момент времени.

Центр управления М2М можно интегрировать с внутренними системами управления оборудованием, которые используются компанией-клиентом. Это позволяет управлять не только SIM-картами и их трафиком, но и контролировать сами устройства. Чтобы избежать нецелевого использования SIM-карт сотрудниками, с помощью онлайн-мониторинга и системе уведомлений SIM-карта может быть заблокирована, а контролер будет оповещен о несанкционированных действиях сотрудника.

* Machine-to-Machine (M2M) — это общее название технологий, которые позволяют машинам обмениваться информацией друг с другом, или же передавать её в одностороннем порядке. Это как проводные так и беспроводные системы мониторинга датчиков или каких-либо параметров устройств.