«Билайн» поддержал ежегодный караоке-конкурс «Голос Каспия»


«Билайн» поддержал ежегодный караоке-конкурс «Голос Каспия»

12 мая 2012 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал партнером ежегодного караоке-конкурса «Голос Каспия», проходившего с 01 апреля по 11 мая 2012 года на базе Астраханской Государственной Филармонии.

В первые дни апреля на территории Арт- кафе Филармонии проходили отборочные туры. Прослушивание проводило профессиональное жюри, в которое входили музыканты, известные астраханские журналисты, представители административных органов, общественные и культурные деятели. Далее были многочисленные репетиции, подбор музыки и костюмов. Участники проходили из тура в тур и знакомились с большой сценой. Всего в конкурсе опробовали себя в качестве исполнителей более 100 человек. Участники не боялись импровизировать. Своеобразная манера исполнения общеизвестных произведений астраханцами показала их самобытность.


Финал и гала концерт конкурса прошли в зале Астраханской Государственной Филармонии 10 и 11 мая. С волнением конкурсантам и их болельщикам помогли справиться приветливые мимы, которые фотографировались с ними и любезно провожали в зал. Мастерски обходясь без слов, мимы рассказали гостям об уникальной линейке тарифов «Билайн» «Все включено». Здесь же на месте многие смогли выбрать и подключить нужный им размер тарифа.
Во время подсчета голосов провайдер новых возможностей «Билайн» провел среди призеров конкурс «Угадай мелодию». Конкурс показал широкий музыкальный кругозор участников. Призеры получили в подарок usb-модемы «Билайн», а остальные участники – утешительные призы в виде скретч- карт на 1 месяц бесплатного мобильного Интернета. Теперь они смогут находиться в on-line круглые сутки.
Долгожданный финал не стал неожиданным. Лучшие из лучших получили в подарок телефоны «Билайн» А100 и другие ценные призы. Уже скоро победители конкурса представят Астрахань на межрегиональном отборочном конкурсе.
«Предприниматели, строители, водители, журналисты, юристы… Все эти люди смогли выйти из небольших залов караоке-клубов и самореализоваться на «Голосе Каспия». Выход на большую сцену для конкурсантов был новым вызовом себе. Каждый из них обрел веру в свои силы и получил мощный импульс творческого развития», - комментирует менеджер по маркетингу и рекламе Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Вадим Подгорный.