Термокружки

«Билайн» сделал «Междугородный справочник» еще удобнее


«Билайн» сделал «Междугородный справочник» еще удобнее

05 апреля 2012 года, Астрахань. Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») сообщает о расширении списка телефонных кодов городов и стран, доступных с бесплатной услугой «Междугородный справочник».

Благодаря данному сервису абоненты «Билайн» могут оперативно получать информацию о междугородных и международных телефонных кодах в любое удобное время самостоятельно.

Чтобы узнать телефонный код города, необходимо отправить его название на русском языке в тексте сообщения на номер 5050. В ответ вам поступит SMS, где будет указан телефонный код города и код страны, а также последовательность, как необходимо набирать номер телефона при звонке в этот город.
Например:
Отправьте SMS с текстом москва на номер 5050
Вы получите ответное SMS с текстом:
Москва (495), Московская обл., РФ (7).
Правила набора: +7495 НОМЕР АБОНЕНТА вызов.

Чтобы узнать код страны, необходимо отправить SMS на номер 5050 только с названием страны на русском языке. В ответном сообщении поступит код страны и последовательность, как необходимо набирать номер телефона при звонке в эту страну.
Например:
Отправьте SMS с текстом сша на номер 5050
Вы получите ответное SMS с текстом:
Страна: США (1). Правила набора: +1 КОД ГОРОДА НОМЕР АБОНЕНТА вызов.

«Междугородный справочник» также поможет определить, откуда поступил входящий звонок.
Для этого необходимо отправить в тексте сообщения на номер 5050 определившийся номер в международном формате (вместе с символом «плюс»). В ответ поступит информация, в каком регионе России, или в каком другом государстве зарегистрирован телефонный номер.

Например:
Отправьте SMS с текстом 89031124060 на номер 5050
Вы получите ответное SMS с текстом:
Страна: РФ (7), Московская обл.: «Билайн» (9031).

Отправка сообщений на номер 5050 не тарифицируется. В национальном или международном роуминге тарификация отправленных сообщений осуществляется в соответствии с тарифами на услуги роуминга.

«Одна из наиболее распространенных причин, по которой пользователи обращаются в Центр поддержки клиентов – это запрос справочной информации о телефонных кодах. Обновленный сервис позволит нашим абонентам получать необходимые данные в любое удобное для них время, без необходимости ожидания ответа специалистов справочной службы»,- отметил Вадим Подгорный, менеджер по маркетингу и рекламе Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом».


Кроме того, абоненты могут воспользоваться бесплатным меню *111# и получать информацию о своем номере, а также подключать и отключать услуги, как в домашней сети, так и при нахождении в роуминге.

Более подробная информация о том, как пользоваться интерактивным меню, доступна по ссылке: http://youtu.be/v8oH137fmGs

http://mobile.beeline.ru/astrakhan/services/service.wbp?id=52cf4707-44a0-4c94-aecb-c4b5ea426fec
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке