«День донора» на заводе PepsiCo в Азове


28 июня сотрудники «Фрито Лей Мануфактуринг» в Азове, входящего в PepsiCo, – крупнейшего в России и второго по величине производителя продуктов питания и напитков в мире – стали добровольными донорами крови. В этот день на заводе компании состоялся «День донора». В акции приняли участие более 70 сотрудников предприятия, которые сдали кровь в единственном в Ростовской области мобильном комплексе забора крови. Такие комплексы есть не более чем в 19 городах России.

28 июня сотрудники «Фрито Лей Мануфактуринг» в Азове, входящего в PepsiCo, – крупнейшего в России и второго по величине производителя продуктов питания и напитков в мире – стали добровольными донорами крови. В этот день на заводе компании состоялся «День донора». В акции приняли участие более 70 сотрудников предприятия, которые сдали кровь в единственном в Ростовской области мобильном комплексе забора крови. Такие комплексы есть не более чем в 19 городах России.
Решение азовского завода PepsiCo организовать на предприятии «День донора» обусловлено социальной миссией компании и стремлением поддерживать социальные инициативы, способствующие здоровому образу жизни, во всех регионах присутствия PepsiCo. В 2009 году за успехи в этой области компания PepsiCo была награждена премией «2009 Best Employers for Healthy Lifestyles» by the National Business Group on Health («Лучший работодатель, заботящийся о здоровом образе жизни 2009»).
«Фрито Лей Мануфактуринг» в Азове - один из первых среди производителей продуктов питания Юга России, чьи сотрудники приняли участие в корпоративном «Дне донора», и сдали 32,8 литров крови в ультрасовременном двадцатиметровом трейлере.
Дмитрий Пригода, директор азовского филиала ООО «Фрито Лей Мануфактуринг»:
«Организовывая на предприятии «День донора» и оказывая необходимую поддержку сотрудникам, согласившимся сдать кровь, мы не только становимся участниками важной социальной программы, но и развиваем в коллективе культуру вовлеченности и приверженности корпоративным ценностям. Желание наших сотрудников принять участие в донорской акции было безоговорочно поддержано руководством компании. Сама идея добровольного донорства очень близка по духу к одной из основных социальных целей PepsiCo – стремлению постоянно улучшать все сферы жизни в мире, где мы работаем. Поэтому мы и впредь будем поддерживать подобные акции, и помогать нашим сотрудникам в их инициативах делать добро».
Ирина Ищенкова, заместитель главного врача ГУЗ Станция Переливания Крови Ростовской области:
«Корпоративное донорство – это прекрасная возможность заботы о здоровье сотрудников и инструмент сплочения коллектива. Участие в донорской акции такого крупного предприятия, как завод компании PepsiCo в Азове, прежде всего, является хорошим примером для ростовского крупного бизнеса. Донорская кровь нужна постоянно, а не от акции к акции, и мы надеемся, что к благородному делу донорства присоединятся и другие компании».
Донорская акция прошла при поддержке коммуникационного агентства «АГТ-Ростов», входящего в состав AGT Communications Group.