Деньги за антимерчандайзинг


Первый специализированный интернет-ресурс в области мерчандайзинга и трейд-маркетинга в России Merchandising.ru объявляет о старте беспрецедентной акции, цель которой – привлечь аудиторию к актуальной проблеме российского мерчандайзинга: частых ошибок по выкладке товара на полках магазинов известных розничных сетей.

Деньги за антимерчандайзинг
Первый специализированный интернет-ресурс в области мерчандайзинга и трейд-маркетинга в России Merchandising.ru объявляет о старте беспрецедентной акции, цель которой – привлечь аудиторию к актуальной проблеме российского мерчандайзинга: частых ошибок по выкладке товара на полках магазинов известных розничных сетей.

Merchandising.ru подарит по 50 рублей на счет мобильного телефона каждому читателю, который пришлет качественную фотографию, показывающую «антивыкладку» в федеральных розничных сетях России («Перекресток», «Ашан», «Metro Cash and Carry», «Лента», «MediaMarkt» и т.д.). Фотография должна отображать грубые ошибки, беспорядок на полках, неправильно расположенные ценники и другие примеры некачественной работы мерчандайзера.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно разместить фотографию на странице Merchandising.ru в социальной сети Facebook или прислать на электронную почту contactbox@merchandising.ru. При размещении или отправке фотокарточки необходимо обязательно указать контактную информацию, а также отметить где и когда было сделано фото.



emg
+1