Game Insight прокладывает «Железную дорогу» на iPad


Москва, Россия, 12 июля 2012 г. Компания Game Insight объявляет о запуске игры “Железная дорога” для iPad и iPhone.

Впервые игра Железная дорога была выпущена для планшетов на платформе Андроид в магазине Google Play и менее чем через месяц заняла первое место в категории Бестселлеры. Это неудивительно – возможность стать машинистом, строителем и даже железнодорожным магнатом в одном лице сможет увлечь любого игрока.
Уникальность “Железной дороги” в ее неповторимой атмосфере. С самого начала вы погружаетесь в чарующий мир детства, когда построить игрушечную железную дорогу и пустить по ней паровозы было так увлекательно! Благодаря реалистичным звукам, вроде стука колес и паровозных гудков, потрясающей позитивной графике (до мельчайших деталей воссозданы паровозы, вагоны и пути) рождается атмосфера легкости и беззаботности. Даже железнодорожные станции можно украшать на свой вкус!
Основные задачи игры - это прокладывание железнодорожных путей между городами и фабриками, а также транспортировка различных грузов и товаров нетерпеливым получателям.
Уже построенные дороги и локомотивы можно улучшать, добавляя новые и модернизируя прежние. Процесс транспортировки устроен максимально удобным образом, что игроку не нужно постоянно присутствовать в игре: даже в фоновом режиме паровозы спешат доставить грузы!
Каждый день игра предлагает разнообразные увлекательные задания, а также позволяет помогать своим друзьям, выполнять работы на их железных дорогах и заправлять их паровозы! Живописные виды красочных рек и долин, атмосфера первооткрывателя и дружелюбный интерфейс подарят радость от железных дорог, как детям, так и взрослым!
Скачать игру для iPad http://itunes.apple.com/ru/app/zeleznaa-doroga-hd/id512965475?mt=8
Скачать игру для iPhone http://itunes.apple.com/ru/app/id486431866?mt=8

О компании Game Insight
Компания Game Insight - один из мировых лидеров в разработке и издательстве игровых приложений для мобильных платформ и социальных сетей. В портфолио компании более 30 игр, имеющих общую аудиторию в 100 миллионов пользователей смартфонов на базах iOS, Android, а также популярных мировых социальных сетей, таких, как Facebook, Orkut и проч. Игры от Game Insight с одинаковой легкостью покорили как требовательную аудиторию Соединенных Штатов Америки и Европы, так и развивающиеся Корейский, Японский, Китайский и Южноамериканские рынки

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании http://www.game-insight.com/


Alla
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке