Где «клубятся» журналисты и пиарщики Дона?


Очередная авторская колонка создателя «Мастерской пресс-релизов» на информационном сайте для горожан «Городской репортер» будет посвящена анализу площадок для корпоративного общения медийного сообщества донской столицы и региона.

Очередная авторская колонка создателя «Мастерской пресс-релизов» на информационном сайте для горожан «Городской репортер» будет посвящена анализу площадок для корпоративного общения медийного сообщества донской столицы и региона.

В начале будущей недели рубрику «Мнения» молодого, но стремительно набирающего «вес» интернет-издания «Городской репортер» пополнит четвертое эссе Алексея Гриценко на профессиональные темы. В свободном формате жанра будут проанализированы существующие онлайновые и офлайновые площадки для активного общения представителей журналистского и PR-сообщества Дона.

Тенденция стремительного реформирования существующего медиа-рынка стала активно проявляться некоторое время назад, но особый интерес к переменам у пиарщиков и журналистов региона отмечается в последние месяцы. Не случайно предыдущие эссе создателя «Мастерской пресс-релизов», вышедшие в «Городском репортере» в марте-апреле текущего года, назывались: «Общий язык, ты где?», «Издержки непроплаченности», «Вторая древнейшая или четвертая власть?».

В рубрике «Мнения» публикуются известные на медиа-пространстве области личности: Владимир Колодкин, Сергей Резник, Марина Китаева, Инна Бабенчук, Максим Афонин, Илона Жемчужная и др. А в обсуждении участвуют все заинтересованные профессиональными проблемами читатели.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке