Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → «Главпродукт» усилит свое присутствие в категории «Овощная консе ...

«Главпродукт» усилит свое присутствие в категории «Овощная консервация»

Компания «Главпродукт» сообщает о запуске новых линий овощной консервации – линии маринованных грибов и лечо.

Под торговой маркой «Главпродукт» будут производиться маринованные опята, грузди, шампиньоны и грибное ассорти. Современные технологии выращивания грибов для пищевой промышленности позволяют получить вкусный, питательный, и, главное, экологически чистый продукт. Кроме того, в условиях промышленного производства грибы обрабатывают и консервируют непосредственно сразу после сбора, не позднее чем через час, что позволяет сохранить их натуральный вкус и витамины.
Лечо «Главпродукт» приятно порадует покупателей своим нежным вкусом и великолепным сочетанием сладкого перца и помидора, став превосходной закуской и дополнением к любым вторым блюдам.
Компания «Главпродукт» – крупнейший производитель консервированных продуктов питания в России – работает во всех категориях консервации: мясные, молочные, овощные и рыбные консервы. Благодаря популяризации здорового питания российский рынок овощных консервов демонстрирует высокие темпы роста, что позволяет российским компаниям наращивать объемы производства продукции этой категории.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний