Игра "Моя Поликлиника" - теперь и в Google Play!


Компания Game Insight, один из ведущих разработчиков и издателей игр для мобильных платформ и социальных сетей, запустила сегодня на Google Play уже известную многим пользователям игру «Моя поликлиника».

Компания Game Insight, один из ведущих разработчиков и издателей игр для мобильных платформ и социальных сетей, запустила сегодня на Google Play уже известную многим пользователям игру «Моя поликлиника» http://bit.ly/myclinic_rus
Проект «Моя поликлиника» продолжает серию успешных игр от Game Insight. Выпущенная ранее в социальных сетях и на планшетах iPad, игра заслужила огромное количество положительных отзывов от игроков, заняв вершины рейтингов бесплатных приложений в более чем 140 странах. В компании уверены, что игра c такой же лёгкостью займет лидирующие позиции в рейтингах приложений Google Play.
В игре «Моя поликлиника» игрокам предстоит управлять целой больницей. Они смогут нанимать докторов, принимать пациентов и ставить забавные диагнозы. Процесс игры сопровождается интересными заданиями и приятными наградами, а новые сложные болезни бросают вызов команде врачей. Игрокам предстоит проводить увлекательные исследования, оказывать срочную медицинскую помощь, лечить обострения, применять медикаменты и даже украшать город вокруг больницы коллекционными предметами: фонтанами, статуями, деревьями, праздничными фигурами и флагами стран (игрок имеет возможность установить символику своей страны) и т.д.
Медицина не стоит на месте - каждый игрок сможет закупать ультрасовременное оборудование и достраивать новые корпуса, чтобы превратить свою маленькую больницу в известный и популярный медицинский центр. Симпатичная графика и легкий юмор несомненно порадуют пользователей любого возраста и пола.
Игру можно подключить к социальным сетям Facebook и Twitter, что позволит радовать друзей сообщениями о своих достижениях.

Компания Game Insight - один из мировых лидеров в разработке игровых приложений для мобильных платформ и социальных сетей. В портфолио компании -- более 30 игр, имеющих общую аудиторию в 50 миллионов пользователей смартфонов на базах iOs, Android, а также популярных мировых социальных сетей, таких, как Facebook, Orkut и проч. Игры от Game Insight с одинаковой легкостью покорили как требовательную аудиторию Соединенных Штатов Америки и Европы, так и развивающиеся Корейский, Японский, Китайский и Южноамериканские рынки.
http://www.game-insight.com/

Alla
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN