"Инфотелл": продаем по-новому!


• Вы хотите увеличить объем продаж товаров и услуг Вашей компании? • Найти новый эффективный способ предложения Ваших товаров и услуг потребителю? • Приобрести новых клиентов?

Специально для Вас компания «Инфотелл» разработала новую услугу «Продажа продукта компании Заказчика с входящего вызова».

Лучший способ расширения Вашего бизнеса – это наступление по двум направлениям:

1. Поиск новых покупателей для Ваших товаров и услуг.
2. Поиск новых товаров и услуг для Ваших покупателей.

Данная услуга основывается на принципе работы Горячей Линии, но в отличие от нее носит не только информативный характер, но и поддерживает все технологии активных продаж.
Кардинальное отличие нашей услуги от холодных звонков заключается в том, что абонент сам звонит по телефону горячей линии, чтобы получить качественную консультацию по товарам/услугам компании. То есть он уже заинтересован в том или ином продукте компании или является пользователем предоставляемых Вами услуг.

Наши операторы:

• посоветуют Вашему клиенту приобрести здесь и сейчас что-либо дополнительно к тому, что уже у него имеется или предложат комплексное решение;

• доведут до сведения информацию о выгоде приобретения товара/услуги в режиме он-лайн;

• помогут решить возникший вопрос не только с помощью консультации, но и с помощью предложения конкретных товаров или услуг, наиболее подходящих в сложившейся ситуации.

Так как услуга «Продажа продукта компании Заказчика с входящего вызова» включает в себя обработку только входящих вызовов, то у абонентов не будет складываться впечатление, что ему хотят «всучить что-то некачественное ради получения легких денег». Наоборот, деликатное обращение наших операторов с Вашими клиентами, полное участие и готовность прийти на выручку в любое время в режиме 7/24/365, благотворно скажется на имидже Вашей организации как надежного, внимательного и долгосрочного партнера.

Как работает услуга?
- Операторы-консультанты контакт-центра «Инфотелл» принимают входящие звонки на многоканальный номер телефона. Общение с клиентами происходит согласно индивидуальному сценарию, разработанному специально для Вашей организации, с учетом всех Ваших интересов и пожеланий.
- В ходе разговора клиенты Вашей компании будут получать максимально развернутую информацию по интересующим их вопросам.
- Наши операторы предложат альтернативные варианты способов решения возникших затруднительных ситуаций, за счет приобретения товаров и услуг Вашей компании.
- Проконсультируют об условиях проводимой рекламной акции или конкурса, расскажут о потребительских свойствах предлагаемых товаров и услуг.
- Также Вы будете получать ежедневный отчет о работе наших сотрудников, в котором будет указано время и продолжительность звонков, тематика обращений. Возможно предоставление он-лайн отчетности по звонкам (через WEB-интерфейс контакт-центра).
- Все поступившие заявки на приобретение товаров и услуг будут оперативно отсылаться в Вашу компанию.

Преимущества:

1. Вы сможете легко моделировать работу Вашей компании, исходя из запросов и потребностей Ваших клиентов:

• Предлагать специальные цены на приобретение товара или услуги по телефону;
• Дальнейшие скидки на покупки в Вашей компании, после приобретения товаров и услуг по телефону;
• Проводить специальные акции, предусматривающие подарки, скидки, участие в розыгрыше призов.
Проведение подобных акций, несомненно, поднимет уровень продаж;

2. Возможность расширить аудиторию за счет сегмента потребителей, предпочитающих «покупать, лежа на диване»;

3. Создание дополнительной базы данных для дальнейшей работы с потребителями Ваших товаров и услуг;

4. Использование полученной в ходе работы информации в маркетинговых исследованиях Вашей компании;

Примерные сценарии развития действия с использованием услуги «Продажа продукта заказчика с входящего вызова».
Наша услуга очень функциональна и легко применима в любой сфере деятельности, начиная с сетевого маркетинга и заканчивая сетью салонов красоты, автосервисом и так далее.
Вам всего лишь нужно довести до сведения Ваших уже имеющихся и потенциальных клиентов о существовании телефона горячей линии, а наши операторы расскажут о полном спектре предоставляемых Вашей компанией услуг и товаров и предложат их приобрести.

Действие услуги «Продажа продукта заказчика с входящего вызова» в сетевом маркетинге.

Вы можете работать, не подключая к Вашему бизнесу дополнительных сотрудников. Распространяйте каталоги с продукцией, которую Вы хотите продать с указанными в них телефонами горячей линии, а наши операторы сделают всю последующую работу. Примут заказы, расскажут о Вашей продукции в целом, дадут рекомендации и советы, продадут товар.
Вы не можете на все 100% быть уверены в постоянстве и профессионализме людей, приходящих к Вам работать. А колл-центр «Инфотелл» находиться на рынке телемаркетинговых услуг с 2004 года, обладает самым современным техническим оборудованием и может гарантировать высокий уровень качества предоставляемых услуг.
Выбор за Вами!

Помните! Приобретая услугу «Продажа продукта заказчика с входящего вызова» Вы получаете два в одном: горячую линию, с консультирующими операторами и штат менеджеров по продажам, готовый в любое время предложить Ваши товары и услуги всем абонентам, совершающим входящие вызовы.
«Продажа продукта заказчика с входящего вызова» - это новая возможность плодотворного развития Вашего бизнеса.
Делайте выгодные вложения с компанией «Инфотелл»!

Данная услуга обладает всеми свойствами «Горячей линии»:
http://infotell.ru/ru/uslugi/input-marketing/hot-line

Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru

Ирина
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке